ФЭНДОМ

Zentaya ano — бывшая участница русскоязычного портала Фэндома, известный нарушитель.

Биография

Angry Birds Wiki

Присоединилась к проекту 18 апреля 2013, сразу же после регистрации сделала первую правку — комментарий с текстом «теперь я регнулась ЗЕНДАЯ» к статье «Король свиней»[1]. 21 мая она сделала два изменения в статьях, за одно из которых было написано две темы на ее стене в тот же день[2][3]. Также, в этот день, в статье «Творчество фанатов», она написала очень известный комментарий — «чо хочу то ворочу».

Она сделала еще несколько скандальных правок, после чего SvetlanaPtrv предупреждает ее о блокировке в случае еще одного нарушения[4], и на следующий день Zentaya ano пишет на стене SvetlanaPtrv прощание не в самой вежливой форме[5]. Несколько позже SvetlanaPtrv блокирует ее на год за «игнорирование простых правил и сообщений администрации, оскорбления участников, добавление бессмысленной информации»[6]. После этого она больше не пользовалась аккаунтом. Сделала всего 36 правок.

Spore Wiki

Присоединилась к проекту 27 мая 2013 как анонимная участница, через несколько дней после блокировки на Angry Birds Wiki. В основном, она комментировала записи в блогах и статьях, изредка редактируя статьи. Из-за частой смены IP-адресов, под большинством комментариев подписывалась как «ЗЕНДАЯ».

Другие проекты

  • Вукипедия — 1 правка, 14 мая добавила категорию в статью «Бен Скайуокер»[7].
  • The Sims Wiki — 1 правка, 22 мая написала комментарий «проглотис страшная» к статье «Проглотис Людоедия (она же «бешеная коровка»)»[8].

«Вантузиазм»

«Чо хочу то ворочу»
 
Источник: Эту цитату Лэйбоксопедия приписывает Zentaya ano (что является правдой)

Zentaya ano (В «Вантузиазме» ЗЕНДАЯ) — одна из ключевых фигур в шуточной идеологии или меме Angry Birds Wiki под названием «вантузиазм», высмеивающей абсурдные действия участников-нарушителей. Согласно с ней, все нарушители — благородные разбойники, которые борются с «тупыми одминами» и «антивантузиастами». Представляется в ней как правая рука Лэйбокса, величайшей участницей и вторым величайшим человеком во всей вселенной.[9]

Примечания

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первое сообщение на стене обсуждения Zentaya ano
  3. Второе сообщение на стене обсуждения участника
  4. Последнее предупреждение
  5. Я обиделась!
  6. Блокировка участницы
  7. Правка на Вукипедии
  8. Комментарий на The Sims Wiki
  9. Статья о Zentaya ano в Лэйбоксопедии Вики