Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

VR456 (ранее Wastus) — участник со средней активностью на некоторых вики. Бывший постоянный администратор Шарарам Вики и основатель Lisa RPG Wiki.

Биография

VR456 был зарегистрирован под ником Wastus. Первая вики, к которой присоединился Wastus была англоязычная Super Meat Boy Wiki, где этот участник не проявил никакой толковой деятельности. Затем он присоединился к The Binding of Isaac Wiki, где посвящал свои правки исключительно фанону. После всего этого он присоединился к Террария Вики, на которой был исключительно читателем.

Вносить более значимый вклад на вики-проекты участник начал только через несколько месяцев, когда открыл для себя Angry Birds Wiki.

Angry Birds Wiki

Найдя эту вики, Wastus заинтересовался ей и начал вполне активно править там. Делал правки в статьях долгий и продолжительный срок, принял участие в 2-ух конкурсах фанатского творчества, на одном был отмечен Svetlan’ойPtrv как автор хорошей работы[1], но не победил. После встречи с Шарарам Вики, активность Wastus'а на ABW значительно понизилась, и вскоре он перестал там появляться совсем.

Шарарам Вики

Шарарам вики была найдена Wastus'ом случайно. Изначально участник не вносил никакого вклада, так как первоначально полагал, что вики посвящена исключительно ролевому аспекту игры, но позже, найдя несколько статей конкретно о предметах из игры, он решился начать делать правки. Сначала они были небольшими, но после вклад участника значительно возрос.

Enetrel SP выдвинул его на первых выборах консулата, но Wastus проиграл. После взлома Депачо, одного из выбранных консулов, стартовало голосование по поводу замены его Wastus’om. Все были «за».

Пока Wastus был консулом, он повысил свой вклад на вики вдвое, создал множество новых шаблонов и заблокировал некоторых вандалов, за которых потом отомстили[2]. После вторых выборов, на которых Wastus чуть не потерял должность, он решил ещё больше повысить активность и начал создавать статьи про контент игры, в частности про обновления, новые квесты и одежду Шарарама. Это не сильно помогло, и на третьих выборах его заменил Gezz12. Несмотря на это, буквально через день было решено назначить Wastus’a вторым главным администратором, названым сенатором.

Со временем активность Wastus’а постепенно понизилась до средней, т.к. большинство новых консулов значительно быстрее писали о чём-то важном[3]. В 2015 году статус участника был реформирован как должность канцлера, однако его права и полномочия не изменились. Основным способом внесения вклада в проект для Wastus’а стало исправление и переписывание различных статей, выдававшихся через функцию "случайная статья".

К 2016 году активность на вики, не считая всплеска весной, сильно упала. 11 июля 2016-ого Wastus добровольно отказался от поста канцлера[4]. В период неактивности он иногда посещал вики, чтобы узнать, насколько она успела измениться за его отсутствие[5].

В июне 2020 года участник внезапно проявил новый интерес к вики. Он продолжил свою деятельность переписывания и исправления статей, в этот раз составив для себя конкретный план работы. В итоге участник был выдвинут на 41-ых выборах консулата и победил в них. Сейчас он продолжает заниматься выполнением рабочего плана.

Lisa RPG Wiki

Данная вики была создана Wastus’ом в октябре 2015 года.

Сначала он забросил проект, так как не имел мотивации к продолжению работы над ним. 4 апреля 2016 года на вики пришёл участник Lordonio, поинтересовавшийся, почему та заброшена. Wastus перед ним объяснился и они начали работу над вики. Буквально через несколько дней, заметив невероятную активность Lordonio, Wastus выдал ему статусы администратора и бюрократа. Оба участника долгое время активно занимались проектом, но сам Wastus был вынужден осенью бросить работу из-за учёбы, после чего на вики он больше не возвращался.

После этого Wastus на долгое время покинул всё пространство Фэндома, за исключением редких визитов на Шарарам Вики.

Dead Ahead: Zombie Warfare Wiki

К данной вики Wastus присоединился в попытках найти активное сообщество фанатов мобильной игры Dead Ahead: Zombie Warfare. Пребывание на этом проекте простимулировало его на смену ника на VR456, которым он пользуется как своим основным в остальном интернет-пространстве.

Изначально VR делал небольшие правки, следующие руководству вики по написанию статей, но после того как некоторые ограничения начали ему мешать, он предложил внести некоторые глобальные изменения. Единственная активная администратор Pudding Veil одобрила его предложения[6] и участник начал работу по глобальному улучшению вики. VR посчитал задачу выполненной в январе 2019-го года, когда он закончил переписывание и дополнение нескольких последних статей, требовавших этого.

После этого активность VR'а на вики целиком зависела от выхода обновлений игры. В основном она оставалась средней даже в периоды застоя. Но с тех пор как разработчики DA:ZW целиком посвятили себя новому проекту, участник потерял интерес к вики, т.к. её стало попросту нечем дополнять.

Интересные факты

  • Смену ника на нынешний VR456 объясняет тем, что старый ему казался слишком глупым, и в частности потому, что это было случайное бессмысленное слово.
    • По словам участника, аббревиатура VR никак не расшифровывается.
  • В своё время VR456 создал две вики: Jetpack Joyride Wiki и Vector Вики, но сам потом попросил Kuzur’у удалить их, так как был не готов к работе над вики с нуля.

Примечания

Advertisement