Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 2.png
Эта статья написана плохим слогом.
Необходимо исправить имеющиеся в тексте речевые ошибки.

UnknownObject — участник русскоязычного портала Фэндома, администратор Angry Birds Wiki.

Биография

Вселенная X Вики

Данный участник начал свою викидеятельность 9 ноября 2012 на Вселенная Х Вики. В течение этого года со средней частотой вносил изменения по большей части технического характера (исправление названий и перенаправления). Начиная с 2013 года редактировал более активно, в большом количестве создавая новые статьи и значительно модернизируя существующие. Система иконок лазеров, копирующих такую в играх серии X, со ссылками на соответствующие статьи — его заслуга[1].

После этого участник пропал более, чем на год. Его возвращение пришлось на 2 июля 2015 года, тогда он сделал объёмные изменения в статьях и вновь занялся регулярной деятельностью. Особенно плотно работал в преддверии Нового года, в том числе написал краткий пересказ книги «Легенда Фарнхэма»[2].

В 2016 и 2017 годах сделал множество изменений, часть из которых — большого объёма. За вклад в развитие проекта получил от бюрократа Scorp’а850 23 сентября 2017 статус администратора[3].

SCP — Containment Breach Wiki

Продолжил свою деятельность на википроектах регистрацией 15 декабря 2012 на SCP – Containment Breach Wiki, на которой в течение примерно четырёх месяцев активно писал статьи, в результате чего получил статус администратора 17 апреля 2013, но, проработав активно ещё пять дней, забросил свою викидеятельность. Статус же администратора был отозван из-за отсутствия активности 27 декабря 2013.

Angry Birds Wiki

Плашки 1.png
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Присоединился 17 февраля 2017. 8 ноября 2017 был повышен до модератора контента, а 18 декабря 2017 стал администратором[4].

Другие проекты

Плашки 1.png
Этот раздел не дописан.

Также он сделал значимое количество правок на проекте Sonic And His Friends Wiki[5], помогал Соник Fanon Вики.

Характеристика

Когда речь заходит о вкладе UnknownObject’е, можно с уверенностью утверждать об уместности и качестве совершаемых правок, а также объёме. Участник пишет грамотно как с грамматической точки зрения, так и со смысловой.

В общении с другими участниками ФЭНДОМА вежлив, тактичен; обращается преимущественно на «Вы», формулирует свои мысли чётко. Не замкнут, но и не очень болтлив. Судя по наличию большого вклада как на вики, посвящённых космическим симуляторам, так и на вики о мультипликационных играх вроде Соника или Angry Birds, его увлечения довольно разнообразны. Каких-либо викиболезней не замечено.

Примечания

Advertisement