Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

(По сост. на 26 июня 2019)

Ultrapulse (прозвище — Пульс) — активный участник русскоязычного портала Фэндома. Является модератором контента Just Shapes and Beats Wiki и Geometry Dash Wiki, откатчик Ахонг вики.

Биография

Geometry Dash Wiki

Ultrapulse зарегистрировался на Фэндоме 23 июля 2018 года. В этот же день он совершил свою первую правку на проекте, оставив сообщение в одной из многочисленных форумных тем-игр[1]. Стоит отметить, что участник почти целый месяц проявлял активность только на форуме (за исключением пары комментариев к статьям). Первую правку в основном пространстве Ultrapulse совершил 27 августа 2018 года, немного поправив информацию в статье «Топ самых популярных демонов»[2].

На протяжении почти всего 2018 года активность участника была достаточно неровной: на вики он заходил не каждый день, но когда появлялся — оставлял сразу несколько сообщений (иногда их число доходило до 10-20) за день. Бывали же промежутки, когда Ultrapulse отсутствовал больше недели — такое было в ноябре и декабре 2018 года[3].

Начиная с 2019 года Ultrapulse стал гораздо активнее участвовать в жизни проекта: он начал вносить свой вклад на вики не только на форуме, но и в основном пространстве, при этом правки совершались почти каждый день. В основном изменения в статьях носили характер мелких исправлений, но иногда происходили и довольные крупные изменения[4].

В отличие от января 2019 года, когда участник просто проявлял высокую активность на форуме, февраль выдался более богатым на различные события. 2 февраля 2019 года Ultrapulse начал писать свою первую статью на вики — «Kowareta»[5]. Также благодаря некоторой известности на форуме участнику начали задавать вопросы по редактированию другие пользователи, одним из которых был TimurGM858[6].

20 февраля 2019 года Ultrapuls`у был предложен статус модератора чата за высокую активность, на что участник ответил согласием[7][8]. В этот же день произошёл конфликт с Left Mosley, который посчитал свою блокировку в чате на два часа несправедливой[9]. В конечном итоге подобная «жалоба» не привела к разблокировке, так как другие участники подтвердили, что в данной ситуации можно было выдать подобное наказание.

Конец февраля и март были периодом, когда на Geometry Dash Wiki в чате довольно часто появлялись вандалы, которые предпочитали не портить страницы в основном пространстве, а устраивать беспорядок в чате (в ход шёл флуд, спам, оскорбления других пользователей, и т.д.). В этот период Ultrapulse выдал большое количество блокировок подобным участникам[10]. Тем не менее не всегда участник проявлял себя с лучшей стороны: однажды он выдал бессрочную блокировку участнику «Without any permissions» из-за подозрений в том, что он является куклой вандала, однако эта информация не была подтверждённой. Более того, данный пользователь был знаком с другими участниками (в том числе и с администраторами), что в конечном итоге помогло практически сразу избавиться от несправедливого наказания.

Награда за первое место

Апрель 2019 года начался с довольно радостного известия для Ultrapuls`а — его работа для конкурса лучшего блога месяца заняла первое место, за что участник получил ряд наград, в том числе и цвет ника[11][12]. Также в этом месяце участник начал уделять больше внимания основному пространству, однако это стало причиной разногласий с другими пользователями, среди которых были Блаффи[13] и RenesSans[14]. Несмотря на то, что большинство правок Ultrapuls`а были хорошего качества, некоторые из них являлись проявлением статпада, за что участник в мае получил две короткие блокировки[15][16].

15 июня 2019 года Ultrapulse снял с себя статус модератора чата[17].

На данный момент участник совершил более 6000 правок, большинство из которых были сделаны на форуме; новые правки совершаются участником практически каждый день.

В 2020 году он становится откатчиком на этой вики.

19 июня 2020 года Ultrapulse повышается до модератора контента.

Just Shapes and Beats вики

Ultrapulse присоединился к этой вики почти под самый конец 2018 года, а именно 30 декабря. В этот день участник отредактировал статью «Босс»[18].

После нескольких правок и создания первой своей статьи («Termination Shock»[19]) 5 января 2019 года Ultrapulse отсутствовал на вики почти две недели, после чего он начал вносить свой вклад в основном пространстве. В это же время он начинает переписку с бюрократом и основателем проекта NikoFeRZ с целью уточнения возможности получить статус[20][21]. Несмотря на аргументы бывшего администратора проекта Killhtf`а о том, что такое большое количество участников со статусами не имеет смысла для небольшого проекта, 21 января 2019 года Ultrapulse получил статус модератора контента[22].

Несмотря на свою высокую активность в январе, в последующих месяцах число правок стало постепенно снижаться, а за весь май участник совершил всего лишь 4 правки[23].

За всё время пребывания на вики участник совершил более ста правок, большинство из которых носят экзопедический характер. На данный момент активность на проекте почти полностью отсутствует.

Другие проекты

  • Ахонг вики — первую правку на вики участник совершил 18 февраля 2019 года, загрузив новое изображение[24]. На протяжении двух месяцев участник активно участвовал в жизни проекта (создавая статьи и не только), за что 18 апреля 2019 года получил статус откатчика[25]. На данный момент Ultrapulse совершил более 150 правок.
  • Викии Вики — на этом проекте участник совершил первую правку 20 января 2019 года, оставив комментарий под статьёй о Geometry Dash Wiki (а спустя некоторое время он внёс достаточно большой вклад). За всё время пребывания на вики участник совершил 50 правок, в основном метапедического характера.
  • Вики Сообщества — впервые участник внёс свой вклад 31 января 2019 года, проголосовав за Вселенная Стивена Вики на конкурсе лучшей вики месяца[26]. Всего на Вики Сообщества Ultrapulse совершил 50 правок, большинство из которых были просьбами с проверкой IP других участников.

Характеристика

Профайл участника на Geometry Dash Wiki

Ultrapulse является достаточно опытным редактором на Фэндоме, практически ежедневно совершая правки на разных проектах. Уверенно владеет викиразметкой, используя её различные возможности: без проблем добавляет на страницы шаблоны, изображения, и так далее; также участник разбирается в CSS, но не был замечен за редактированием оформления википроектов в целом (только в рамках некоторых страниц). Согласно своему профилю, является полиосохранистом[27].

Большую часть времени участник проводит на Geometry Dash Wiki, где он редактирует статьи, общается на форуме и в чате, параллельно отслеживая нарушителей. Почти все правки в основном пространстве хорошего качества (три страницы Ultrapuls`а были участниками конкурса «Избранная статья», однако они не заняли призовые места), но в начале мая были замечены случаи статпада.

Как правило, Ultrapulse вежлив, дружелюбен и часто пишет на стены обсуждения других участников, однако бывают ситуации, когда его «...тянет сунуть свои пять копеек туда, куда тебя не просят»[28] (согласно словам Ultrapuls`а, это особенность его характера).

На Geometry Dash Wiki и Ахонг вики у участника есть оформленный профайл, который основан на использовании табберов и достаточно часто встречающегося на Geometry Dash Wiki типового шаблона-приветствия с чёрным фоном и пунктирной границей.

За всё время пребывания на Фэндоме Ultrapulse много раз сменил свой аватар[29], часть из которых были связаны с различными интернет-мемами. Текущий аватар является сочетанием интернет-мема «Lenny Face» и эмотикона «Thinking».

Примечания

Advertisement