Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 1.png
Это незавершённая статья.

TuLen — в прошлом активный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Первой вики была Энциклопедии Half-Life, затем долгое время активно правил на Террарии Вики, а после и создал Starbound Wiki, где был уже не столь активным и в основном занимался оформлением. Также любил создавать новые вики на волне интереса по какой-либо теме, но обычно быстро их забрасывал. На данный момент очень часто сидит в чате Дружба — это Чудо вики и, время от времени, продолжает работать над оформлением Starbound Wiki.

Энциклопедия Half-Life

Первую правку сделал 11 Июля 2010 года, создав небольшую статью[1], однако сидел на вики и ранее, но без какой-либо активности. Далее проявлял малую активность, создавая время от времени небольшие статьи и слегка редактирую существующие. 18 декабря 2011 года, по причине отсутствия основателя, хеллпером Kuzura был выдан флаг администратора. По причине того, что вики была малопосещаема, он занимался примерно тем же чем и раньше — создавал статьи и редактировал нынешние. Со временем забросил проект.

Позднее на вики появился участник Топор, которому, по просьбе TuLen'а, была предложена должность администратора, по причине его высокой активности. На данный момент, на вики неактивен и лишь помогает иногда по просьбам участников с баном вандалов, в причину отсутствия всех администраторов проекта.

Starbound Wiki

Была основана им 21 февраля 2012 года. На момент создания, она была практически непосещаема и лишь примерно через год на ней началась заготовка статей. Однако информации по теме вики была крайне мало и поэтому на ней была всё так же малая посещаемость.

Примечания

Advertisement