Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 1.png
Это незавершённая статья.
Плашки 2.png
Плашки 3.png
Вы можете помочь проекту, обновив её.

The vm — среднеактивный участник русскоязычного портала Фэндома, администратор нескольких проектов.

Биография

Space Station 13 Wiki

Основал Space Station 13 Wiki 13 ноября 2012 года. В первые же дни начал заниматься оформлением проекта. Создал несколько шаблонов, загрузил фавикон. 15 ноября 2012 благодаря нему вики сделала резкий скачок, после чего неожиданно оказалось заброшенной. Скорее всего, у The vm просто не хватило времени на подержание проекта и сейчас он практически не правит на нём.

Borderlands Wiki

The vm присоединился к тогда заброшенной и почти пустой Borderlands Wiki 20 февраля 2012 и уже на следующий получил флаги администратора и бюрократа. Участник заложил фундамент проекта, однако, постоянной активности у него так и не сформировалось — было много дел на Террария Вики и ряде других проектов. Сейчас вклад в проект вносят другие администраторы, которых он назначил на пост несколько позднее.

Террария Вики

Terraria Wiki — основной проект The vm, к которому он присоединился 20 января 2012 года. Имея уже немалые знания в работе на вики, начал активно править. Первая его правка сделана в статье «Молот»[1]. 27 марта 2012 участник TuLen присвоил ему флаг администратора, а немного позднее — бюрократа и патрульного. Правит на Террария Вики практически ежедневно, но потом вовсе перестал их делать, однако до сих пор отслеживает правки.

SCP – Containment Breach Wiki

Присоединился к проекту 25 июня 2012. Написал ряд статей и помог проекту с шаблонами. 5 августа 2012 получил статус администратора. Правит примерно раз в неделю, но как правило ограничивается двумя-тремя изменениями.

Аватары

Примечания

Advertisement