ФЭНДОМ

(По сост. на 14 сентября 2018)

Star

TRJ-VoRoN — активный участник русскоязычного портала Фэндома и администратор The Binding of Isaac Wiki.

Биография

The Binding of Isaac Wiki

Userpagetboi

Профайл на The Binding of Isaac Wiki

В профайле TRJ-VoRoN’а отображается, что он присоединился к The Binding of Isaac Wiki 9 ноября 2014 года, однако первая его правка датируется следующим днём[1].

В частности, 10 ноября 2014 он оставил ряд комментариев и написал текущему бюрократу Ksilobait’у о путанице информации между первой частью игры TBoI и только вышедшем ремейке TBoI: Rebirth, выразив также желание помочь сделать отдельные статьи для ремейка[2], на что получил одобрение. В том же диалоге познакомился с небезызвестным участником с ником АнгеломГосподнем. Вскоре после этого действительно был залит первый файл Isaactex.png[3].

С этого дня наращивал активность, занимаясь правками статей и добавлением множества файлов.

В конце декабря стал невольным участником конфликта между АнгеломГосподнем и участникам вики, из-за чего 24 декабря поучаствовал в референдуме о злоупотреблении прав АнгелаГосподня[4].

До 9 января 2015 активно занимался правками, но после пропал с вики вплоть до 15 сентября — в этот день написал первый блог в связи с открытием предзаказа для нового дополнения TBoI: Afterbirth[5].

31 октября 2015 возобновил активную деятельность на вики в связи с выходом дополнения.

Ближе к концу ноября вёл активные переговоры с бюрократом DarkGreeD по поводу обновления дизайна вики и некоторых её элементов, в связи с чем получил сначала временные права администратора, а уже 2 декабря они закрепились за участником[6].

Со дня получения новых прав TRJ-VoRoN сохранил высокую активность. Постоянно советуясь с бюрократом DarkGreeD, начал заниматься переделкой многих статей, как в плане дизайна, так и кода.

За 2016 год, помимо рядовых правок по актуализации информации, участник принёс для вики множество нововведений:

Trjvoron1
Trjvoron2
Trjvoron3
Trjvoron4
Trjvoron5
Trjvoron6

За лето 2017 года стал разжигателем 2 конфликтов, касавшихся оформления вики. Оба конфликта были вызваны тем, что сотрудники ФЭНДОМА, руководствуясь новыми правилами хостинга, удаляли его кастомизационные правки в CSS, затрагивавшие дизайн локального навигационного меню[7][8]. После долгих споров TRJ-VoRoN был вынужден сдаться и занялся переделкой сломавшихся в результате запрета приводивших их в надлежащий вид стилей статей и шаблонов.

27 марта 2018 в честь дня рождения Discord сервера участником был создан блог, краткими интервью активных участников, оценке прошедшего года и памятном видеоролике.[9]

28 декабря 2018 был создан блог с подведением итогов всех событий прошедших за весь год на вики[10]

  • оформление 2018
  • оформление 2019

С февраля по апрель 2019 участником был обновлён в очередной раз дизайн всей вики, включая: оформление заглавной, инфобоксов, навигационных и прочих элементов.

C 24 по 28 апреля, TRJ-VoRoN занимался удалением неиспользуемых файлов. Всего с вики было удалено около 4000 неиспользуемых изображений. [11]

С 29 по 30 апреля, участник обновил все достижения на вики, заменив им как внешний вид, так и описание. [12]

На данный момент (апрель 2019), совершив более 17 000 правок, занимает 2-е место по их количеству на проекте. Проявляет среднюю активность, совершенствуя оформление вики и наполнение статей.

7 Days to Die Wiki

Первую правку совершил 28 июля 2015, создав статью «Bear»[13]. В течение полутора лет проявлял проявлял небольшую активность (с ощутимыми перерывами и необъёмным вкладом) и даже связывался с бюрократом Sergant’ом1000 по поводу помощи проекту[14], но, не найдя с ним общего языка, покинул вики 29 октября 2016 года.

23 мая 2017 написал на стене активного участника Zem’ыRU недовольный комментарий о состоянии вики[15]. В ответ его пригласили на личный неофициальный сервер вики в Discord’е. На той же неделе участник вновь связался с бюрократом Sergant’ом1000[16] и после долгих прений получил статус администратора[17].

С 28 мая в течение недели участник полностью переделал навигационного меню и дизайн всей вики, подключил и улучшил новый инфобокс, созданный участником Samson’ом23, в кооперации с Samson’ом23 переработал множество статей.

Super Meat Boy Wiki

Присоединившись 3 февраля 2017 года[18], написал необходимые 10 статей[19] и в тот же день получил звание администратора от Kuzur’ы[20], подав заявку на Вики Сообщества.

После получения прав полностью изменил дизайн вики, написал несколько десятков статей, обновил заглавную страницу и навигационное меню, а также записал правила. Проведя в порыве активности свыше недели, резко сбавил обороты и в дальнейшем стал появляться лишь эпизодически.

The Forest Wiki

Присоединился к вики 3 августа 2017 года. Как указано в профайле, занимается правками шаблонов и CSS. 9 августа заглавная страница и оформление всей вики глобально поменялось: несмотря на то что правки были добавлены участником ZemaRU, все разработки принадлежали TRJ-VoRoN’у, в качестве подтверждения чему осталась лишь история прорисовки логотипа на его тестовой вики [21]. 6 сентября получил статус администратора от Zem’ыRU[22]. Периодически посещает вики для добавления новых шаблонов или исправления каких либо ошибок по требованию бюорократа и других участников.

После получения бюрократа, произвёл переназначение большинства статусников, сняв фактически всех неактивных администраторов и бюрократов обратившись к сотруднику Kuzura[23]

Dead Cells Wiki

DC после

Оформление заглавной

Присоединился к вики 29 ноября 2017 года. Поскольку вики была заброшена и имела всего 2 статьи, в этот же день участник создал десяток статей и запросил статус администратора, в чём Kuzura ему не отказал[24].

По уже сложившейся традиции, после получения прав администратора участник занялся в первую очередь оформлением вики и заглавной страницей.

Для данной вики TRJ-VoRoN’ом был задуман скрипт (адаптация виджета) позволяющий подключить плеер с любым официальным саундтреком с сайта bandcamp. В итоге данный скрипт был загружен на Fandom Developers Wiki которым может воспользоваться любой желающий.[25] На Dead Cells статья c данным виджетом появилась 12 января 2018 под названием «Саундтрек» [26]

4 мая 2019 года с TRJ-VoRoN произошло важное для проекта обсуждение. На стене обсуждения участника отписался Kuzura, предложив перенести проект Dead Cells Wiki полностью на платформу Gamepedia, но участник отказался. [27] Позднее этот факт освещался уже в комментариях на Вики Сообществе в специальной теме об изменениях на ФЭНДОМЕ [28]

В течении периода с 2017-2019 участник занимался мелкими правками, написанием шаблонов и статей, ответами на вопросы участников на его стене и в комментариях. На текущий момент (8 июня 2019) имеет на вики более 5000 правок. [29]

FANDOM Developers Wiki

8 августа для скрипта CategoryIcon участник создал русскоязычное описание. Именно по просьбе TRJ-VoRoN был создан этот скрипт, позволяющий отображать иконки рядом с именами категорий (если на вики имеется одноимённая картинка) Позднее подобное отображение иконок добавили в функционал категорий по умолчанию.

25 февраля 2018 участник добавил вышеупомянутый скрипт BandcampPlayer, не оставив за собой авторства, так как сам скрипт был создан по просьбе TRJ-VoRoN’а одним из помощников ФЭНДОМА.

Selector

22 июля участник разместил скрипт Selector — гибко настраиваемое меню с помощью css и викиразметки.

11 сентября добавил скрипт CustomSlider — позволяющий сделать настраиваемый слайдер для заглавной страницы.

Викии Вики

Время от времени вносит вклад начиная с 29 октября 2016[30], наполняя сайт информацией об участниках The Binding of Isaac Wiki. Наряду с Nataly’ей-ru является автором нового дизайна[31], в частности логотипа, фавикона, цветовой схемы и некоторых других элементов.

Является инициатором возрождения Викигостиной в формате 2.0. Отличием от первой Викигостиной стал более избирательный подбор гостей и структура самого опроса. 1 февраля 2018 года TRJ-VoRoN провёл дебютное интервью с администратором Nataly’ей-ru, после которого она присоединилась к Викигостиной в роли журналиста. На текущий момент за его авторством насчитывается 10 интервью.

Спустя уже 6 выпусков TRJ-VoRoN сам принял участие в Викигостиной в качестве гостя[32].

9 марта подал заявку на присвоение статуса избранной статье «The Binding of Isaac Wiki», над которой последнее время работал. На голосовании пять участников проголосовали «за», один — «против» и ещё двое воздержались, и заявка была принята[33]. По ходу голосования TRJ-VoRoN активно реагировал на поступавшие замечания и предложения и внёс в статью ряд крупных дополнений.

16 марта создал блог об управлении вики, где изложил свои советы, а также выдержки и ссылки на советы сотрудника Kuzura[34].

Другие проекты

  • The Modding of Isaac Wiki — 3 января 2018 основал новую вики, посвящённую исключительно модификациям игры The Binding of Isaac. После создания оформления, основной массы шаблонов и инфобоксов, участник появляется на проекте лишь по требованию активных редакторов.
  • Castlevania Wiki — заброшенная вики, сразу после получения статуса администратора 17 августа 2018, получило новое оформление, участник связал русскую и англоязычную вики. После написания десятка статей, снизил активность.
  • Город инди-игр — небольшая вики, которую участник основал ещё 11 марта, но продолжительное время не создавал на ней. Лишь 27 сентября TRJ-VoRoN начал оформлять заглавную страницу и первые заготовки статей. Исходя из описания подсказки на заглавной, данная вики создана участником для краткого представления популярных инди-игр и их музыкальных композиций, а также предназначена быть «трамплином» для создания отдельных вики по этим играм, или улучшения уже существующих, в частности для этого на заглавной и внутри статей указаны ссылки на уже созданные вики[35].
  • Stardew Valley Wiki — 18 июля 2016 создал статью «Гюнтер»[36], а затем — «Саундтреки»[37]. После этого связался с администрацией, сообщив о желании помочь проекту[38], но не получил ответа и так же благополучно покинул его. 24 февраля 2018 связался с новым администратором MissMeio похвалив её деятельность одновременно поругав по прежнему неактивных бюрократов. После чего договорился о связи узами союза со своей Dead Cells Wiki.[39]

«Точечный» вклад

Википроекты на которых участник добровольно или по просьбе оказывал помощь в оформлении шаблонов, CSS или статей. Иногда это сопровождается временным получением статуса администратора.

  • Великолепный Век Вики — в июне 2017 вносил изменения в инфобоксы, css и заглавную вики.
  • Hello Neighbor Wiki — в сентябре 2017 обновил общее оформление, создал и обновил основные инфобоксы.
  • Рельсопедия — в октябре 2018, обновил общее оформление всей вики, а также заменил большинство инфобоксов на модульные. [40]
  • Wizard of Legend Wiki — «технический» администратор, автор основного оформления вики, и большинства навигационных шаблонов, именно для этой вики было инициировано создание скрипта селектора, о котором сказано ранее.
  • Hollow Knight Wiki — является «техническим» администратором, вносит мелкие исправления в оформление вики и шаблонов.
  • The Messenger Wiki — вносит мелкие изменения, создание сложных навигационных шаблонов [41]
  • Enter the Gungeon Wiki — в январе 2019 подверг глобальной переработке оформление заглавной, а также создал несколько навигационных шаблонов. [42]
  • Just Cause Wiki — в марте 2019 было обновлено основное оформление вики, логотип, некоторые инфобоксы, переработана заглавная. [43]

Конфликты

  • Был косвенным участником конфликта с АнгеломГосподнем на The Binding of Isaac Wiki.
  • Неоднократно спорил с участником HoneyBall’ом на The Binding of Isaac Wiki, утверждая, что тот не справляется с обязанностями администратора. В результате HoneyBall сам снял с себя статус[44]
  • Неоднократно критиковал нововведения Фэндома на Вики Сообщества, что приводило к возникновению споров между ним и другими участниками.
    • Наиболее резко высказывался об обновлении локального навигационного меню 13 июня 2017[45] и, в частности, политике изменения его внешнего вида с помощью CSS, называя новые правила на этот счёт «абсурдными и размытыми».

Характеристика

На The Binding of Isaac Wiki TRJ-VoRoN практически еженедельно занимается правками и всеми аспектами жизни проекта, включая социальную сторону и дизайн. Аналогичную активность, но в меньших объёмах участник проявлял на 7 Days to Die Wiki до определённого периода.
Эпизодически помогает некоторым вики с дизайном, получая временные или постоянные права администратора.
Начиная с 2017 года на Вики Сообщества регулярно высказывает мнения (часто негативные) о технических обновлениях и сообщает об ошибках, появившихся после обновления. [46]

Хорошо владеет викиразметкой и созданием шаблонов, имеет привычку делать много незначительных поправок в целях исправления ошибок. Преимущественно использует исходный код. Называет визуальный редактор неудобным, считая, что он «часто приводит к ошибкам, искажению/исчезновению элементов статьи». Активно редактирует CSS-разметку на проектах, где является администратором. Плохо зная JS, при работе со скриптами обращается за советами и помощью к другим участникам[47].

Грамотен в правках, иногда совершает пунктуационные ошибки и практически никогда — грамматические.

Общителен, иногда отвечает на вопросы участников в комментариях и на форуме, и всегда на своей стене обсуждения. Обращается к собеседнику на вы или на ты в зависимости от ситуации и, как сам утверждает, настроения. Также участник является основателем единого Discord-сервера для The Binding of Isaac Wiki и Super Meat Boy Wiki и сервера по Dead Cells Wiki.

Исходя из мест посещений участника, его интересом являются википроекты игровой тематики.

TRJ-VoRoN считает причисление участников к какой-либо викиидеологии абсурдным: по его словам, «каждый аспект викиидеологии должен применяться для определённой ситуации, это умение — одно из важнейших качеств участника».

Профайлы

За годы нахождения на Фэндоме участник неоднократно менял стилистику и наполнение своего профайла. Всё началось в 2017 году на The Binding of Isaac Wiki, именно там впервые участник стал использовать музыкальное сопровождение и tabber вкладки в своём профайле. Впоследствии из этих экспериментов с профайлом появился и глобальный профайл, который стал использоваться на большинстве википроектов, где участник принимает участие.

За всё время участник сменил четыре стиля глобального профиля, три из которых отсылали к определённым видеоиграм.

К слову глобальный профайл не используется на The Binding of Isaac Wiki с которой и пошла вся эта традиция, там по прежнему стоит уникальный профайл, потому что роль администратора позволяет участнику использовать как CSS, так и JS-скрипты для его наполнения.

Галерея глобальных профайлов участника

Награды

На Викии Вики участник имеет награду за победу в конкурсе по оформлению вики.

Аватар

Все аватары напрямую связаны с его ником: на всех был изображён чёрный ворон.

Примечания

  1. Первая правка на The Binding of Isaac Wiki
  2. «Путаница между двумя играми»
  3. Isaactex.png
  4. Злоупотребление правами Ангелом
  5. «Доступ к предзаказу Afterbirth!»
  6. Получение статуса на The Binding of Isaac Wiki
  7. Первый конфликт из-за запрета на кастомизацию
  8. Второй конфликт из-за запрета на кастомизацию
  9. День рождение сервера TBoI
  10. TBoI Итоги 2018 года
  11. Масштабная чистка изображений
  12. Замена достижений в 2019
  13. «Bear»
  14. «Неужели всех админов съели зомби?»
  15. «Вы держитесь там…»
  16. «Вики» — дальнейшее обсуждение происходило в Discord’е
  17. Получение статуса на 7dtd
  18. Первая правка на Super Meat Boy Wiki
  19. Самая первая написанная статья — «Headcrab»
  20. Журнал прав на Super Meat Boy Wiki
  21. История прорисовки логотипа на тестовой вики
  22. Журнал прав на The Forest Wiki
  23. Перестановка статусов
  24. Журнал прав на Dead Cells wiki
  25. Виджет BandcampPlayer
  26. на Dead Cells Wiki
  27. Предложение переноса вики
  28. Изменения на Фэндоме.
  29. Весь вклад на Dead Cells Wiki
  30. Первая правка на Викии Вики
  31. «Новый дизайн»
  32. Участие в Викигостиной
  33. The Binding of Isaac Wiki избранная
  34. Блог про правление
  35. Пример статьи в Городе инди-игр
  36. «Гюнтер»
  37. «Саундтреки»
  38. «Знакомство и помощь»
  39. Союз со Stardew
  40. Стили для модульных инфобоксов
  41. Пример навигационного шаблона
  42. Вклад на Enter the Gungeon Wiki
  43. обновление заглавной JSW
  44. Свержение участника
  45. Критика нововведений
  46. Вклад на В.С.
  47. Скрипт по просьбе TrJVoRoN’а для 7 Days to Die Пример (использования)