Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Лучшая статья Темнедели.png

SmiledMoon — участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Дружба — это Чудо Вики

SmiledMoon присоединился к проекту 30 декабря 2013 года. Первую правку сделал 2 января 2014 года в статье «Болезни»[1]. Участник с момента присоединения стал постоянно вносить вклад. 10 января создал шаблон «Портрет»[2]. 11 января создал 3 шаблона: «Основные персонажи», «Mane 6» (является редиректом к первому шаблону) и «Правительницы». 12 января создает свою первую статью «Сури Поломэйр»[3], а на следующий день статью «Ауисотль»[4]. 18 января бывший администратор Xplt, присвоил участнику SmiledMoon статус откатчика. В январе сделал около 200 правок.

В феврале 2014 года продолжает активно вносить вклад, 7 февраля создал два шаблона и протестировал автоматическое приветствие, отправив сообщение участнику Thest[5], снова такое же сообщение отправлял 9 февраля[6]. 22 февраля проголосовал «за», насчет блокировки загрузки изображений для новичков[7]. 28 февраля создает свою песочницу[8]. В марте создал 14 статей, и также сделал страницу «Дружба — это Чудо Вики: Список задач», эта страница является списком статей, над которыми работают (или планируют) участники[9]. В апреле создал несколько заготовок для галереи серий, и в том же месяце активно пользовался CSS и JS кодами. В мае занимался тоже CSS и JS кодами. В течении лета занимался правками в статьях, загрузками изображений, и созданием статей. Осенью сделал большую часть в JS кодах. В декабре сделал около 10 правок.

В 2015 году продолжал активно вносить вклад. 12 января создал шаблон «Шапка списка пони»[10]. 17 января создал страницу «Модуль: Тест»[11]. В феврале проголосовал против участника WhiteTorch, насчет получения статуса бюрократа. В феврале и в марте в основном откатывал анонимные правки. В апреле создал 2 статьи, и несколько страниц «Модули». В мае большую часть правок пришлась на загрузку изображений. Начиная с лета в основном откатывает вандальные правки, но он также создавал страницы «Модули».

В сентябре 2017 года по итогам голосования стал администратором[12].

На этой вики SmiledMoon среднеактивен, и всего сделал более 6 000 правок.

Вики Сообщества

SmiledMoon сделал первую правку 31 января 2014 года, проголосовав на Вики Месяца за Дружба — это Чудо Вики[13]. Следующую правку сделал 26 апреля, отправив сообщение участнику Wildream, сказав о проблемах с JS[14]. В сентябре сделал три правки: 15 сентября написав сообщение в переписке участников Aztekium и Hedgeg[15], 28 сентября отправил сообщение участнику Wildream[16] и 29 сентября написав сообщение в переписке участников Aztekium и Jormun[17]. 19 октября отправил три сообщений в переписке участников Jack Colt и Hedgeg[18]. В декабре сделал 6 правок. В январе 2015 года сделал около 15 правок, и написав три комментарий к блогам. За первую половину 2015 года сделал около 50 правок, но в основном это были переписки с участниками и переписка на форуме. В сентябре сделал менее 20 правок, при этом написав 5 комментарий к блогам и поздравил участника Kopcap94 с днём рождения[19]. Всего на этой вики совершил более 100 правок.

Прочие проекты

  • My Little Pony Friendship is Magic Wiki (-en) — сделал более 70 правок, но в основном ставил интервики на русскоязычную вики[20].
  • Викии Вики — сделал около 10 правок[21].

Характеристика

Профайл на Дружба — это Чудо Вики

На данный момент SmiledMoon является активным участником и администратором. На хостинге сделал более 9 000 правок[22], большинство из них — на Дружба — это Чудо Вики.

SmiledMoon имеет знания в викиразметке, а также хорошо владеет CSS и JS. Статьи он писал на Дружба — это Чудо Вики, их оформления состоят из инфобокса и небольшой информации.

Профайлы оформлял на Дружба — это Чудо Вики и My Little Pony Friendship is Magic Wiki (-en): на первой он состоит из инфобокса и пары шаблонов, на второй — только из одного инфобокса.

Аватары

Примечания

Advertisement