Викии Вики
Викии Вики

(По сост. на 12 марта 2015‎)

Плашки 3.png
Вы можете помочь проекту, обновив её.

RussianGagapedia — русскоязычная вики, посвященная американской певице и актрисе Леди Гага.

История

Вики была создана участником Hausofdima 29 августа 2010 года, хоть в последующем он и указал на заглавной странице, что она создана 28 числа. Основатель начал развивать вики с момента создания и, в основном, создавал статьи. Были многочисленные попытки оформить заглавную страницу, но они ни к чему не привели. В сентябре 2010 года основатель довёл вики до статуса бронзовой. К этому моменту участник начал использовать простые таблицы для создания инфобоксов, которые в ноябре перевёл в формат шаблонов[1]. Многие статьи участника вполне объемными, содержали изображения и большое количество категорий. Уже в январе 2011 года вики стала серебряной, накопив более 500 статей. В апреле вики стала золотой, в феврале 2014 — более 2 000 статей. В разное время на вики появлялось несколько участников, но никто из них надолго не задерживался. Лишь участник Boo1806 совершил на вики чуть более 50 правок, но и он был активен лишь день[2]. Проект развивается только силами администратора.

Статистика просмотров

В период май-июнь 2011 года Помощник Kuzura предоставляет основателю несколько графиков посещаемости вики[3], в которых показываются весьма впечатляющие результаты по просмотрам: на фоне общей посещаемости (1 000 - 500 за день) почти весь май 2011 года просмотры составляют более 5 000 ежедневно. 4 октября 2011 года основатель, по совету Помощника, подаёт заявку на баннер. Она была одной из первых заявок, совершенных на Вики Сообществе. Подпись для баннера должна была быть «Энциклопедия об одной из самых популярных певиц 21 века», но она оказалась слишком большой и позже (опять же по просьбе Помощника Kuzura) она была заменена на «Энциклопедия о Леди Гага»[4].

Текущее состояние

Gagapedia — классический пример монопроекта, который не смог расширить число своих редакторов, но и не был заброшен основателем. Развивается скачками, но в тоже время равномерно. Множество статей на вики большие и грамотно оформлены, но вместе с тем более 500 статей на вики имеют размер до 400 байт. Статьи используют инфобоксы, некоторые — нав-шаблоны. На Gagapedia приятный светлый фон, графический логотип, стандартный фавикон. Из расширений подключены только те, что появляются на вики по умолчанию: чат, опросы и комментарии.

Галерея

Примечания

Русскоязычные вики портала «Увлечения, наука и культура»
Виртуальная Лаборатория Вики
Вики Наука • † Страницы Вики

Anime Characters Fight Wiki

АбсурдопедияРолевые Игры Spore ВикиАльтернативная История ВикиБиблиотека Фанона СмешариковВикии Вики • † Ворпасвраиаго ВикиВымершие Животные ВикиИстория ВикиМатематика Вики • † МусоросвалкаПаутина Жизни ВикиСвиная Сторона ВикиТелепедия

Angry Birds Фанон ВикиCharacters Power WikiCoin Collecting WikiLegopediaRock’n’Roll WikiRussianGagapediaRPG WikiWaha WikiWarHammer 40k Roleplay Wiki

Автопедия ВикиАльянс Миров ВикиАрезиста ВикиГорода и Страны ВикиИсточник ВикиКибернетика ВикиМузыкальные клипы ВикиРусская История ВикиСмешМир ВикиШоу-бизнес Вики

Altermed WikiRammstein WikiRussian WritersStar Wars ФанонTransformers Новые Персонажи ВикиἘκλεκτός Wiki