Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png

Polunka-AngryBirds'er — в прошлом участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Angry Birds Wiki

К этой вики Polunka присоединился 19 июня 2013 года[1], первую правку (комментарий к статье) сделал в тот же день[2]. После этой правки был неактивен на проекте несколько дней, после чего вернулся 23 июня и начал писать огромное количество комментариев к статьям и ежедневно делал правки в новых статьях[3]. Однако большинство его правок отменялась, но AngryBirds'er не обращал на это должного внимания.

В последние дни июня и всю первую половину июля Polunka-AngryBirds'er заходил на проект каждый день и продолжал писать комментарии и делать правки в новых статьях. Однако 14 июля он получает замечание от участника Надар, с просьбой объяснить, зачем он удалил несколько предложений из одной статьи[4]. Polunka объяснил все мирным способом и этот разговор не вылился в конфликт.

В последующие дни он также активно пишет комментарии, однако 20 числа пропадает на несколько дней и возвращается 29 числа. Он вновь начинает писать комментарии, но получает предупреждение от администратора SvetlanaPtrv[5], с просьбой не реагировать в комментариях на вандалов. После этого он вновь пропадает с проекта и возвращается августа, когда за новые комментарии вновь получает предупреждение[6]. После этого участник правит на проекте и пишет комментарии ежедневно вплоть до 4 сентября, после чего пропадает на несколько дней.

После возвращения на проект 8 сентября 2013 года продолжает заходить на него ежедневно, вплоть до декабря 2013 года. В начале декабря он начинает появляться на проекте через день или через два дня, однако в середине месяца это прекращается и он снова заходит на проект ежедневно. В январе 2014 года повторяется та же история, что и в декабре прошлого года и Polunka стал заходить на проект через каждые два-три дня. В марте и апреле 2014 года он начинает заходить на проект все реже и реже, вскоре он начинает посещать его раз в неделю. К июлю Polunka-AngryBirds'er стал заходить на проект всего несколько раз в месяц и стал неактивным[7]. 1 ноября 2014 сделал последнюю правку, отредактировав один из своих комментариев, и с тех пор пропал[8].

Другие проекты

  • Plazma Burst two Wiki — сделал почти 100 правок, все из них были комментариями к статьям. На данный момент на проекте неактивен[9].
  • Вики Сообщества — сделал меньше 10 правок, все из них были связаны с голосованием «Вики Месяца». На данный момент неактивен[10].

Характеристика

Профайл на Angry Birds Wiki[11]

На данный момент у участника почти 3000 правок на всем хостинге, большинство из них сделаны на Angry Birds Wiki в статьях и их обсуждениях. Ранее пользователь был очень активным, однако сейчас покинул хостинг. Его деятельность в статьях по Toons принесла большую пользу Angry Birds Wiki, где пользователь был помещён на доску почёта:

« Polunka-AngryBirds'er — в прошлом ежедневно отслеживал и дополнял статьи про Angry Birds Toons, благодаря чему вошёл в историю проекта. »
— описание на доске почёта [12]

Polunka-AngryBirds'er довольно грамотный участник, знает вики-разметку на базовом уровне. На данный момент он не делает правок на википроектах, но раньше часто дополнял уже созданные статьи и иногда писал свои собственные.

Polunka-AngryBirds'er неконфликтный участник, он никогда не получал блокировок на проектах и в чатах.

Примечания

Advertisement