Викии Вики
Викии Вики
Плашки 1.png
Это незавершённая статья.

Nikita-Wolf — бывший администратор Call of Duty Wiki и участник некоторых других википроектов.

Основные википроекты

  • Call of Duty Wiki — работает на вики с января 2012 года, это также его первая вики. При 2000 правках получил статус откатчика. Периодически получал и терял должность администратора.
  • Battlefield Wiki
  • Викии Вики — вступал в конфликты с другими участниками и получил много блокировок в чате, но тем не менее помог вики.
  • Впрвыраврцар — имеет менее десяти правок и флаг админа, связанный с участием в «ривалюцыи» на CoD Wiki.

Биография

Call of Duty Wiki

Nikita-Wolf в бывшем "администратор-социал"[1] Call of Duty Wiki. Пол года участник не участвовал на википроекте, предварительно он сам бессрочно забанил себя на Call of Duty Wiki, и с него был снят статус[2][3]. Позднее он вернулся, был разблокирован и снова начал править на Call of Duty Wiki, однако статус назад не получил. Сейчас участник неактивен на вики.

Mass Effect Wiki

Negatif22 пытается оправдать Nikita-Wolf.

Участник присоединился к вики 2 июля 2013 года, оскорбив участника Ramdim сначала в чате, а затем на его стене обсуждения[4]. Nikita-Wolf был бессрочно заблокирован администратором Iskandra, а позже Ramdim обратился к Помощнику Kuzura с просьбой принять меры против участника и 10 июля Nikita-Wolf был глобально заблокирован[5]. Администратор IDDQD на Call of Duty Wiki пытался заблокировать участника и разблокировать вновь, но глобальная блокировка не проходила. После этого в чате Mass Effect Wiki появился администратор Negatif22, который находился на испытательном сроке. Он вёл себя очень возбуждённо и пытался оправдать действия участника Nikita-Wolf, после чего отказался от должности администратора[6]. Глобальная блокировка участника Nikita-Wolf закончилась через несколько дней и 13 июля всё ещё имеющий права администратора Negatif22 снял бессрочную блокировку с участника. Nikita-Wolf постарался реабилитироваться и сделал несколько страниц-предложений «Mass Effect Wiki:От админов к участникам/Предложения»[7] и «Заглавная страница/Интересные факты»[8]. Но ни одна из этих задумок не была реализована и 14 июля участник покинул вики.

См. также

  • Вики-гостиная:Nikita-Wolf

Аватары

Примечания

  1. На Call of Duty Wiki администрация делится на две категории: «администраторы-техники» и «администраторы-социалы». Обязанность «технарей» — это техническая часть, то есть структура статей, шаблонов, ветка категорий и тому подобное. Обязанность «социалов» — это социальная сторона, то есть беседы с нарушителями, блокировка, и способы урегулировать различные конфликты.
  2. Журнал блокировок участника
  3. Журнал прав участника
  4. Оскорбительное сообщение, которое позже было удалено
  5. Обращение участника к Помощнику
  6. Ранее участник уже имел должность администратора и отказывался от неё.
  7. Mass Effect Wiki:От админов к участникам/Предложения
  8. Заглавная страница/Интересные факты