Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

NameGH — неактивный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Дружба — это Чудо Вики

NameGH присоединился к проекту 11 декабря 2012 года, и на следующий день создает свою первую статью «Стенограммы/Самый лучший вечер»[1]. В период с декабря 2012 года по январь 2013 года создал много статей, в основном это стенограммы. В феврале 2013 года продолжает писать статьи, на этот раз про песни. Начиная с февраля стал дополнять статьи. 27 сентября 2013 года NameGH получает статус откатчика. В декабре создал 7 статей про стенограммы. После января 2014 года у участника резко понизилась активность, и самые последние правки были сделаны в конце июня 2014 года. На этой вики участник сделал более 600 правок.

Fallout: Equestria Wiki

NameGH создает вики 26 марта 2013 года. Первую правку делает в этот же день, создав шаблон «Gthcjyf;»[2], в этот же день создал еще 5 шаблонов и загрузил пару изображений. 30 марта 2013 года создает в основном пространстве статую-заготовку «Литлпип» состоящую из одного шаблона[3]. В апреле 2013 NameGH делает 22 правки. В конце мая 2013 делает очень много правок. 29 июня 2013 делает 10 правок. Ближе к концу 2013 года у NameGH возросла активность, и продлилась до апреля 2014 года. 23 августа 2014 года участник делает последнюю правку. На этой вики участник сделал более 300 правок.

Прочие проекты

  • Disciples Wiki — сделал более 100 правок. Написал 18 статей[4].

Характеристика

Плашки 1.png
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

На данный момент участник неактивен. Всего на хостинге сделал около 1 000 правок[5].

Примечания

Advertisement