Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Memory Alpha (рус. Мемори Альфа) — русскоязычная версия одноимённого проекта на английском языке, посвящённого серии книг, фильмов и телесериалов «Звёздый путь».

Так же как и англоязычная вики, имеет уникальный домен ru.memory-alpha.org, хотя была создана уже после того, как английская вики переехала на серверы Викия.

История

Русскоязычная Memory Alpha была основана 18 января 2007 года сотрудниками Викия по запросу участника Eartheaven, которому стафферы в первый же день существования вики присвоили статусы администратора и бюрократа[1]. Этот участник, в основном, занимался оформлением заглавной страницы, а также написал короткую статью «Наука»[2]. В мае 2007 на вики появились первые участники-неадминистраторы — Startreker и Afinogenoff, которые сделали чуть более 10 правок и 21 мая попросили у Eartheaven’а статусы администраторов. Статусы были действительно присвоены, однако оба участника сразу же пропали. В октябре 2007 пропал и сам Eartheaven. Проект оказался заброшен, так и не набрав нормального числа статей.

20 мая 2008 заброшенную вики обнаружил участник Rogol, который решил восстановить проект и начал активно писать там статьи и создавать шаблоны. 2 июля 2008 Sannse присвоила Rogol’у статус администратора, однако и он ограничился 51 правкой и спустя несколько месяцев тоже пропал. 15 января 2009 на вики появилась участница ~ Mariam ~, которая решила заняться переводом статей с английской вики — преимущественно переводом правил и руководств. 16 февраля 2009 сотрудники Викия сделали её администратором, но и она пропала в октябре того же года.

Уже 25 июня 2009 на вики появился пользователь JLPaparazzzzi, который стал первым участником проекта, который начал по-настоящему активно работать со статьями и шаблонами. 31 марта 2010 его тоже сделали администратором-бюрократом, но он повторил судьбу предыдущих администраторов, покинув проект в марте 2011. В день, когда он стал администратором, на вики появился ещё один очень активный участник — STiger, которому JLPaparazzzzi 9 апреля 2010 сам присвоил статус администратора. Впоследствии STiger стал единственным активным участником проекта, к 2013 году заметно снизил активность и сейчас не появляется не очень часто.

Администрация

На данный момент на вики администраторов, из них только один проявляет какую-то активность:

  • Eartheaven — фактический основатель проекта, по запросу которого сотрудники Викия и открыли русскоязычную Memory Alpha. Сделал не так много правок, написал только 1 статью. Неактивен с 21 октября 2007.
  • Afinogenoff — участник, запросивший у Eartheaven’а статус администратора в мае 2007. Сделал всего 15 правок, неактивен с 22 мая 2007.
  • Startreker — другой участник, который также запрашивал у Eartheaven’а статус. Сделал только 11 правок, неактивен с 22 мая 2007.
  • Rogol — администратор, пытавшийся восстановить проект в 2008 году. Осуществил 51 правку, написал несколько статей. Неактивен с 12 ноября 2008.
  • ~ Mariam ~ — администратор, пытавшаяся восстановить проект в 2009 году. Сделала 543 правки; в основном, переводила правила и руководства с английской вики. Неактивна с 20 октября 2009.
  • JLPaparazzzzi — ещё один администратор, активно работавший на вики в период с 2009 по 2011 год. Осуществил более 1 000 правок, неактивен с 7 марта 2011.
  • STiger — единственный активный администратор, правящий на вики с 2010 года. Сделал более 3 000 правок. Активность низкая, но в то же время и не нулевая.

Текущее состояние

Сейчас на вики , активность низкая. Правки делаются и иногда даже пишутся новые статьи, однако это происходит не так уж и часто.

Имеются логотип и фавикона. Уникального фона нет, вместо него используется чёрный; впрочем, его нет и на большей части других разделов вики по Звёздному пути.

Примечания

Русскоязычные вики портала «Кино, сериалы, анимация, книги»
Титановые
10 000+
Золотые
1 000+
Серебряные
500+
Бронзовые
100+
Американская История Ужасов ВикиБарбоскины ВикиБезумный Макс ВикиВики «Круг Земель»Вторжение Гигантов ВикиГолодные Игры ВикиГуррен Лаганн ВикиДневники Вампира ВикиЗакрытая Школа ВикиКак Приручить Дракона ВикиКамен Райдер ВикиКельвин и Хобс ВикиКим Пять-с-плюсом ВикиКод Лиоко ВикиЛукиноВикиМадагаскар ВикиМатрица ВикиМаша и Медведь ВикиМотель Бейтса ВикиМузыка ВикиОбан — Звёздные Гонки ВикиПарк Юрского Периода ВикиПираты Карибского Моря ВикиПростоквашино ВикиПуаро Агаты Кристи ВикиРио ВикиРуРанобэСамый Умный ВикиСейлор Мун ВикиСекретные Агенты ВикиСказочный Патруль ВикиСлед ВикиСоник ЙОЖЫГ ВикиСуперсила ВикиТерминатор ВикиТерри Пратчетт ВикиТорадора ВикиФан-комиксы и Рассказы ВикиФиксипедияФинес и Ферб ВикиХаус ВикиЦаревны ВикиЧто? Где? Когда? ВикиЭнциклопедия мираЭнциклопедия миров Тани Гроттер и Мефодия БуслаеваЭрагон Вики
Angry Birds Toons WikiArnold WikiArrow and Flash WikiAtomworld WikiAvP World WikiBakuman WikiBest Books WikiBooks WikiBondpedia WikiBtooom! WikiCaprica WikiCSI WikiDensetsu no Yuusha no Densetsu WikiDorama WikiEurovoix WikiFairy Tail Wiki (2)Futurama WikiGormiti WikiHappy Tree Friends WikiJackass WikiKill la Kill WikiKuroshitsuji WikiMagi WikiMS Paint Adventures WikiOnce Upon a Time WikiReborn OC WikiSkillNaruto WikiSkip Beat! WikiStarGate Russian WikiTeen Wolf WikiThe Heavenly Yard WikiTransformers Prime WikiTrigun WikiWeeds Wiki
Advertisement