Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

LII T O R M (читается Шторм) — неактивный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Энциклопедия Five Nights at Freddy's

Первые правки

LII T O R M начал работу на Викия с проекта Энциклопедия Five Nights at Freddy's, где зарегистрировался 18 марта 2015 года. Свой первый комментарий, а заодно и правку в целом, оставил к статье «Springtrap»[1] и тогда же поставил уникальный аватар.

Первые 1-2 месяца в основном писал комментарии, изредка совершая правки. Через месяц после регистрации начал заходить в чат, где освоился достаточно быстро. К концу лета 2015 стал активно помогать Энциклопедия Five Nights at Freddy's, делая множество правок. К сентябрю 2015 правок у LII T O R M было уже более 1 000.

Резкий спад случился в ноябре, когда участник на целых 5 месяцев прекратил какую-либо активность. LII T O R M вернулся на вики лишь в мае 2016, снова приступив к регулярному вкладу. Так как в это время Энциклопедия Five Nights at Freddy's только что пережила критический упадок и многие участники со статусом ушли, LII T O R M получил должность модератора [2].

24 октября 2016 года LII T O R M получает повышение в виде модератора обсуждений.

В начале декабря LII T O R M и администратор Энциклопедии Gordon CMB подготовили новогоднее оформление, включающее в себя специальный логотип, логотип обсуждений, фон, фон чата и анимацию в виде снега.

В конце февраля 2017 года был снят за неактивность.

Другие проекты

  • В июле 2016 года LII T O R M присоединился к The Simpsons: Hit & Run Wiki, где получил права администратора. Вместе с основателем вики создал фон, логотип и многое другое[3].

Характеристика

Профайл LII T O R M’а оформлен достаточно строго: для каждой темы выделен отдельный раздел. Преамбула сообщает, что пользователь является поклонником серии игр S.T.A.L.K.E.R, однако на самой S.T.A.L.K.E.R. Wiki он появляется крайне редко. Куда чаще LII T O R M’а и его активный вклад можно встретить в Энциклопедии Five Nights at Freddy's[4], чуть реже — на The Simpsons: Hit & Run Wiki, где частота правок скорее средняя.

Будучи полноценным носителем русского языка, участник довольно грамотен. В отредактированных им статьях никаких ошибок не наблюдается, хотя в чате порой встречаются мелкие опечатки.

Из других языков Шторм владеет только английским, который на данный момент активно изучает.

Никнейм и аватары

Причину выбора никнейма участник сообщать отказывается и лишь отмечает, что первоначально планировал назвать свой аккаунт как LLI T O P M с буквой P вместо R и L вместо I, однако ошибся при вводе[5].

Единственный аватар, который участник сразу установил себе после регистрации — изображение шторма в море с кораблем.

Интересные факты

  • Изначально участник утверждал, будто его зовут Александр, но после года прибывания на вики назвал своё настоящее имя — Егор[5].
  • LII T O R M блокировался лишь единожды: 9 июля 2015 года в Энциклопедии Five Nights at Freddy's сроком в 2 часа[6]. Причиной послужил конфликт с другим участником.

Примечания

Advertisement