Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

KriegerCrab (ранее Danil2222) — активный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

До регистрации Danil2222 был читателем на многих вики, которым и остаётся по сей день. Сидел на таких вики как Вукипедия, The Elder Scrolls Wiki и Assassin’s Creed Wiki.

Angry Birds Wiki

На этой вики участник зарегистрировался 7 октября 2013 года. Первую правку он сделал в тот же день, оформив свой профайл.[1] После этого участник продолжил вносить правки довольно активно, однако практически весь его вклад заключался в написании комментариев к различным блогам и статьям. Иногда вносились правки и в статьи, большая часть которых успешно патрулировалась. Им было создано и несколько собственных блогов, которые получили довольно положительные отзывы от других участников, хотя и не слишком нравились автору. Также довольно много правок вносилось и в профайл участника, туда вставлялись многочисленные изображения и шаблоны. Активность держалась на высоком уровне довольно долгое время, на протяжении нескольких месяцев. Ежедневно участник вносил на вики больше десяти правок, создавая комментарии и загружая изображения. Сейчас пользователь по-прежнему заходит на вики практически ежедневно, также его довольно часто можно заметить в чате. Стоит отметить, что участника один раз блокировал в чате этой вики администратор Count Dooku2012 за нарушения. Блокировка была краткосрочной и длилась всего два часа.[2]

Сейчас на этом проекте у участника уже более 1 000 правок.[3]

Свиная Сторона Вики

К этой вики участник присоединился спустя несколько месяцев после регистрации, 18 января 2014. Первую правку он сделал в тот же день, загрузив на проект изображение, а затем дополнив статью.[4] Сделав в первый день больше десятка правок, участник надолго пропал, в следующий раз вернувшись лишь в мае этого же года. После этого участник начал править очень активно, внося более двух десятков правок каждый день. Участник писал по несколько статей в день, все они содержали в себе довольно много текста, изображения и инфобоксы. Труд участника был оценён по достоинству, и 17 июля 2014 года администратор вики Ар-Зар присвоил участнику статус модератора чата. Однако, через некоторое время Ар-Зар был лишён этого статуса, статус был снят и с самого Danil’а. Спустя несколько дней статус вновь был присвоен. Он несколько раз снимался и вновь возвращался. В конце концов, администраторы решили оставить участника с этим статусом.[5] Получив статус, участник ещё больше увеличил свою и так высокую активность. Также очень часто теперь его можно заметить в чате проекта, он регулярно следит за порядком в нём и удаляет и блокирует нарушителей правил. 21 августа Ван-Хельсинг 4 повысил участника до администратора, но в позже он был снят.

На данный момент у участника на этом проекте более 1 000 правок.[6]

Wormix Wiki

К этой вики участник присоединился в тот же день, что и к Свиная Сторона Вики, то есть 18 января 2014 года. Первой правкой он оставил комментарий на форуме, в теме «Запросы для статусов».[7] В этот же день участником были написаны сразу две новых статьи. После этого он начал вносить правки довольно активно, исправляя ошибки и неточности в статьях и комментируя их. Спустя четыре дня после первой правки, 22 января, участнику был присвоен статус администратора, к которому позже добавился флаг бюрократа.[8] После получения статуса активность участника ещё больше выросла, он начал патрулировать правки и следить за порядком на вики и в чате, блокируя и предупреждая нарушителей. Danil2222 по-прежнему активно продолжил дополнять и писать статьи, однако в начале мая он сделал несколько правок, после чего ушёл с Вики и пока больше не возвращался.

На данный момент на этом проекте у участника более 300 правок[9].

Кремль2222 Вики

К этой вики участник присоединился через пару месяцев после регистрации. Был активным участником, писал статьи. На момент присоединения данная вики была заброшена и не развита. Вскоре он получил статус администратора. Несколько раз убавлял активность на вики или даже вовсе не правил в течение нескольких дней.

На данный момент на этой вики всего около 150 правок, половина из них заключается в создании статей[10].

Характеристика

В целом, участника можно охарактеризовать, как достаточно грамотного и активного. Способен поддерживать высокую активность сразу на трёх-четырёх проектах одновременно, делая более десятка правок ежедневно. В основном, его вклад заключается в написании комментариев к различным статьям и блогам, но нередко правки совершаются и в статьях. Очень часто заходит в чат различных вики, где может сидеть по несколько часов. Несколько раз создавал и свои работы, которые, в целом, получали довольно положительные отзывы со стороны других участников. Хорошо владеет графическими редакторами, очень часто выкладывает свои работы на вики-проекты. Также участник успел проявить себя, как отличный создатель статей, которых он создал огромное количество на различных проектах.

Также стоит отметить, что участник отлично владеет вики-разметкой, он умеет создавать таблицы, инфобоксы и другие шаблоны. Также хорошо может оформлять заглавные страницы и сами проекты.

Аватары

Этот участник менял аватар достаточно часто. Вот некоторые из них.

Примечания

Advertisement