Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Kirama — участница русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Дружба — это Чудо Вики

Kirama присоединилась к вики 4 сентября 2013 года, первой правкой загрузив изображение «1000px-Opening Book S01E01.png» (на данный момент это изображение удалено). В течении 5 сентября редактировала галереи, а на следующий день создает статью «Магия дружбы. Часть 1/Галерея»[1], и в течении дня дорабатывала галерею. 7 сентября сделала пару правок в своём профайле, и снова загружала изображения в статью про галерею, и также в этот день участник Negatif22 предупредил Kiram'у, чтобы она не делала множество правок в одной статье, так как это будет расцениваться как статпад[2]. До 10 сентября Kirama загружала изображения только для статьи «Магия дружбы. Часть 1/Галерея», и сразу в этот день создает статью «Магия дружбы. Часть 2/Галерея». В период между 11 и 20 сентября Kirama не делала правок. В течении сентября Kirama загружала изображения для статьи «Магия дружбы. Часть 2/Галерея‎». В течении 2013 года Kirama создавала и заполняла статьи про галереи серий 1 и 4 сезона.

В течении 2014 года Kirama снова продолжала создавать статьи-галереи и загружать для них изображения. За пераую половину этого года совершила более 15 000 правок. 11 июля участник Hedgeg оповестил Kiram'у, что договорился о слиянии медиа-хранилищ, и при этом спросив, что она думает насчет этого[3]. Потом участница проявляет активность еще три дня, и после этого она пропадает на несколько месяцев.

5 апреля 2015 года Kirama вернулась на проект, и снова стала заниматься созданием статей-галерей. За весь 2015 год сделал снова огромное количество правок. В январе 2016 года создала 8 статей, а в феврале снова стала заниматься созданием галерей.

В июне 2016 года участник Асирисрандомнвй и Marcus Tiberius выступили за назначение нового администратора в лице участницы Kiram’ы взамен на неактивных администраторов и выдвинули её кандидатуру на голосование. В результате проведенного голосования, на котором её кандидатура была поддержана[4], участник Kopcap94 присвоил Kiram’е статус администратора. 26 июня 2017 Kopcap94 снял статус администратора с Kiram’ы по её же просьбе.

Прочие проекты

  • Fallout: Equestria Wiki — сделала около 5 правок и в основном она дополнила только одну статью[5].
  • My Little Pony Friendship is Magic Wiki (-en) — сделала пару правок, загрузив изображения[6].

Характеристика

На данный момент Kirama является среднеактивной участницей. На хостинге сделала около 45 000 правок[7], большинство из них сделаны на Дружба — это Чудо Вики. Основная активность участницы приходится на массовую заливку изображений и созданий для них статьи-галереи.

Kirama — грамотная участница, имеет базовые знания в викиразметке, но насчет знаний в JS и CSS-кодах неизвестно. Статьи она писала на Дружба — это Чудо Вики, но в основном это были галереи, то есть страницы состоящие из множества изображений, но однако также написала немного и другие статьи, и в них имеется инфобокс и хорошее оформление.

Профайл оформляла только на Дружба — это Чудо Вики, и состоит только из текста: «СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ!», но раньше там имелась информация среднего размера и инфобоксов.

Примечания

Advertisement