Викии Вики
Викии Вики
Плашки 2.png
У этой статьи есть недостатки:
очень мало информации про работу в качестве помощника.
Star.png

Katuwa — активная участница и помощница русскоязычного портала Фэндома, основательница Баскетбол Куроко Вики и администратор Fairy Tail Wiki.

Присоединение к вики

Katuwa, по собственным признаниям, как и многие, просто искала нужную ей информацию, после чего решила зарегистрироваться на Блич Вики, но, как ни странно, первую правку (26 ноября 2013) сделала на Fairy Tail Wiki.

Участие в википроектах

Fairy Tail Wiki

Свой наибольший вклад, а именно более 20 000 правок, Katuwa сделала на данной вики. К данной вики она присоединилась 19 октября 2013 Первую правку сделала чуть больше чем через месяц (26.11.13), в статье Удар Унисона. Примерно с этой даты и начинается её активность на вики, которая не прекращается и по сей день. В основном она добавляла на вики изображения, заполняя галереи статей (занимается этим и по сей день). Её активность заметил другой пользователь Всадник из льда, который поблагодарил её за работу на вики[1], после чего они начали сотрудничать: Katuwa создавала шаблоны, а Всадник из льда наполнял статьи информацией. 21 января 2014 Max-88 (администратор вики) попросил её не портить его статьи о сериях, за что Katuwa извинилась[2]. В начале и конце февраля 2014, Исида попросила создать кое-какие шаблоны, на что Katuwa согласилась, создав их. После этого она создавала ещё не мало шаблонов, которые помогли в развитии вики[3][4]. В этом же месяце, участник Defenender выдвинул Katuw’у на кандидатуру администратора, при согласии Max’а-88 ей присвоили данный статус[5]. Как администратор, Katuwa не раз помогала новичкам и отвечала на вопросы, которые задавали на её стене обсуждения[6]. 14 февраля 2014, Katuwa, вместе с Max’ом-88, дали своё согласие на присвоение участнику Всадник из льда статуса бюрократа[7]. Позже, Katuwa продолжает добавлять изображения на вики, но как администратор, она отвечает на вопросы новых пользователей[8], помогая им[9]. Последняя её правка датирована 25-ым апреля, её активность снизилась до нуля, но она всё ещё посещает вики.

Kuroshitsuji Wiki

Первую правку на данной вики она сделала 19 июня 2014 года. Активно правила до сентября 2014, в основном добавляя различные изображения. Также ей была создана большая статья: «Kuroshitsuji (аниме)»[10] а также шаблон для неё[11], которая практически не исправлялась с момента создания. Сейчас она не правит на данной викии, а на её счету более 200 правок.

Баскетбол Куроко Вики

Вики, созданная самой Katuw’ой. Первая правка была сделана 18 февраля 2014 года, последняя 18 ноября 2014. Как создатель данной вики, она сделала ряд основных шаблонов (которые она в основном переместила с интервики, подстроив их под свою), а также основные статьи. Как и на Fairy Tail Wiki, на свою вики Katuwa загрузила множество картинок. 24-того февраля оставляет сообщение на стене пользователя Tiger Daiki, предлагая ему стать администратором[12], он соглашается и в этот же день Katuwa назначает его на должность администратора. После чего много раз отвечала на вопросы данного пользователя и читала его «отчёты», помогая ему[13]. Сейчас, хоть сама участница и не проявляет явной активности, проект продолжает расти, там совершаются правки и вики приобрела несколько активно правящих участников. На данный момент имеет там более 3000 правок.

Наруто Вики

Katuwa пришла на эту вики 22 марта 2020 года и сделала первую правку на странице «Время Вышло! Разрушение Конохи Начинается!»[14] и тут же предлагает одному из администраторов этой вики, RedArmyBoy, помощь по улучшению шаблонов на проекте[15]. Администратор соглашается и выдаёт участнице права АНБУ. Katuwa начинает исправлять шаблоны, систематизировать изображения на вики, стирать ненужные направления, переводить проект в одну систему. В этом ей помогает участница Gaara's fan[16]. После этого Katuwa начинает редактировать статьи, изменяя их в соответствии с новыми шаблонами, а также защищать страницы от вандалов[17]. Так продолжается всю весну и лето 2020. 20 августа того же года RedArmyBoy предлагает участнице администраторство, в связи с отсутствием активных администраторов на проекте, на что та соглашается[18]. Начиная с сентября активность Katuw’ы падает, она периодически делает перерывы на полнедели, неделю. Также во время переноса вики на новую платформу она исправляет ошибки[19], а также систематизирует примечания, добавляя оригинальные шаблоны[20]. На данный момент активно редактирует на вики, помогая участникам.

Другие википроекты

Блич Вики

Внесла свой, пусть и небольшой вклад, добавив на данную вики несколько изображений, сделав немалую правку в статье «Великий удильщик» (её правки являются последними в статье)[21]. Первая правка сделана 3 марта 2014 года, последняя 28 октября того же года. В общей сложности имеет около 40 правок на данной вики.

Статус помощницы

В октябре 2020 года в связи с уходом участников Pavel Shepard и Idel sea Qatarhael был организован поиск новых кандидатов на пост помощника[22]. В итоге были отобраны две участницы: Katuwa и Cryosleep. Katuw’е были доверены проекта портала «Аниме».

Характеристика

Вклад участницы в момент её активности

Участница не вступала в открытые конфликты с другими участниками, что достаточно хорошо характеризует её. Как видно из её сообщений, она вполне адекватна, как администратор, с радостью помогает новичкам[23] и обсуждает «проблемы вики» с другими участниками[24]. Что касается её правок, в основном она добавляет картинки и переносит шаблоны, в моменты её активности она добавляла огромное множество картинок, заполняя галереи на Fairy Tail Wiki, а на Наруто Вики она добавляла категории в картинки и редактировала шаблоны, делая их более удобными в использовании. Что до её профайла, стоит отметить что он оформлен скромно, на нём нет никаких излишек и новшеств кода. Стандартные заголовки второго уровня и текст. На Баскетбол Куроко Вики (где она создатель) профайл вообще отсутствует.

Галерея аватаров, никнейм

Её никнейм, Katuwa, по-русски читается как Катюша — именно так её называют некоторые участники. Галерея её аватаров представлена ниже:

Примечания