Викии Вики
Викии Вики
Star.png
HealthCheck.png

«HealthCheck» (буквально — «проверка здоровья», «медосмотр») — служебная страница, используемая для проверки состояния сервера.

Доступ

Данная служебная страница доступна всем участникам, но исключительно на Community Central (попытки использовать её на других вики не увенчаются успехом). Не отображается ни в поиске, ни в списке служебных страниц, ни в расширенном кабинете администратора.

Описание

Содержание страницы может быть различным в зависимости от того, работают ли серверы:

  • В случае, если серверы функционируют нормально, будет выведено сообщение: «Server status is: OK» («Состояние сервера: в порядке»), а также будет возвращён код состояния 200.
  • В противном случае будет выведено сообщение: «Server status is: NOT OK – Disabled» («Состояние сервера: не в порядке — отключён») — и возвращён код состояния 503.

Сообщение выводится на чисто белом экране, без привычных элементов интерфейса.

Использование

Фактически у этой страницы есть только одно практическое применение: участник может обратиться к ней в случае возникновения сбоя при пользовании Фэндомом, чтобы установить, является ли проблема глобальной. Из-за отсутствия ссылки в списке служебных страница малоизвестна.