Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 2.png
Плашки 2.png
Эта статья написана плохим слогом.
Необходимо исправить имеющиеся в тексте речевые ошибки.
Плашки 2.png
У этой статьи есть недостатки:
нет характеристики.

Gezz12 — среднеактивный участник русскоязычного портала Фэндома. Был консулом на проекте Шарарам Вики.

Биография

Шарарам Вики

Первой вики, о которой узнал Gezz12, была Шарарам Вики. Узнал о ней от своего друга. 3 октября 2013 года зарегистрировался и начал активную работу. Первая статья, которую он создал, называлась «Банда синеволосых» (сразу после становления консулом участник сам удалил её, назвав её «бредом»). Уже через месяц после начала работы участник попал в ТОП-19 и начал свое восхождение к вершине. В начале декабря Гезз получил голубую подсветку для комментариев, которую позже сам сменил на черную. Потом цвет и стиль подсветки ещё несколько раз менялся.

25 февраля 2014 года Gezz12 получил на вики статус консула, то есть, администратора. С избранием на должность его профайл несколько изменился. Добавилась клятва, удалено досье, вместо него появилось досье в шаблоне. Поначалу Gezz12 работал так же, как и всегда. Но к началу апреля активность очень возросла. с 10 апреля Gezz12 создал много категорий, в которые проставил много статей. Другими словами, он залатал информационные дыры в статьях. II-я Великая Чистка на Шарарам вики поставила точку на существование некоторых его категорий. Они были признаны мусорными и ненужными для сегмента вики. Участник возражать против этого не стал.

20 апреля 2014 года Гезз снова участвовал в выборах на консула и пошел на второй срок. Из двух коллег, которые у него были, сменился только один. На V выборах участвовать отказался, сославшись на то, что хочет отдохнуть. 10 августа Гезз пошел на третий срок консульства. Его коллегами после VI выборов стали: Лев - Черепаха и Лалка. Но позже Лев - Черепаха был снят с должности за неправильную работу, и на его место встал Кирзик или СуперУитли. 3 октября Gezz подвел итоги годовой работы на ШВ. Этому посвящен специальный блог. С 18 октября Gezz12 пошел на IV срок.

В начале ноября 2014 года Гезза выбрали судьёй с официальным внедрением в сегмент судебной системы. В начале декабря Гезз не смог пойти на еще один срок админки. Не набрал нужное количество голосов и снова остался откатчиком и модератором чата. 1 февраля 2015 года снова стал консулом.

1 июня ушёл из википроекта по личным причинам.

29 ноября 2015 года снова стал консулом, но при этом на всякий случай оставил себе табличку об уходе с Шарарам Вики, чтобы в случае чего снова её не искать и не набивать достижения.

9 октября 2017 года стал консулом, но уже 10 октября в результате выдвинутого группой участников вотума недоверия[1] потерял статус и заявил об уходе, пояснив, что больше не хочет «ничего слышать об этом адовом википроекте».

В целом участник на данной вики внёс почти 13 000 правок.

The Elder Scrolls Wiki

На этой вики Gezz12 — просто читатель. Сделал мало правок. В основном, исправлял опечатки. Сейчас почти неактивен[2].

Рэдволл Вики

С конца мая участник начал работать в Рэдволл Вики. Проект заброшен и имеет менее 100 статей, но Gezz12 надеялся хоть немного возродить его и привести в нормальный вид. Стал администратором и перестроил вики. Изменил несколько значков на тематику Рэдволла. Чуть позже забросил[3], но сейчас на Рэдволл Вики другой администратор.

Небеса Вики

22 июля участник создал википроект по игре «Небеса». Написав там 12 статей забросил на всё лето и почти на всю осень. Но в ноябре все же решил вернуться туда и продолжить его развитие. В середине ноября снова забросил из-за потери интереса к самой игре.

Рельсопедия

C конца марта немного начал править на этой вики. На неделю получил статус администратора на проекте с целью обновления достижений, их названий и картинок. По окончанию работы его потерял, став откатчиком. Не проявляет активности.

Викии Вики

Сделал более 500 правок. Написал статью о себе и об участнике Лев - черепаха. Остальной вклад заключался в исправлении мелких опечаток и общении с участниками. Раннее проявлял среднюю активность, с 2016 года на данной вики почти не появлялся. В октябре 2017 года возобновил регулярную деятельность.

Также с участником на данном википроекте провели интервью в «Викигостиной», где ему было задано 9 вопросов.

Герои Меча и Магии Вики

С середины августа участник начал там среднеактивную деятельность по исправлению опечаток в статьях. В день фиксирует от 2 до 6 ошибок. Активность проявлет не каждый день, но работа продолжается. Сделал более 50 правок.

Другие проекты

Плашки 1.png
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Меньше всего правок участник сделал на следующих википроектах:

Аватары

Примечания

Advertisement