Викии Вики
Викии Вики
Плашки 5.png
Это статья о закрытой вики, которой больше не существует.
Опубликованная здесь информация собрана, ещё когда проект был открыт, или же на основе свидетельств очевидцев и архивов.

Fairy Tail Wikiклон Fairy Tail Wiki. Включал в себя около 200 статей, на данный момент закрыт.

Вики создана по инициативе администрации фан-группы по аниме и манге Fairy Tail Вконтакте дабы создать по сути собственную вики этой фан-группы. Клон был создан из-за несоответствия с оригиналом многих названий, имен и терминов на Fairy Tail Wiki, потому планировалось создать собственную энциклопедию полностью соответствующую оригинальной манге.

История

Клон Fairy Tail Wiki был основан 15 апреля 2012 участником TheAmateyaOK. Участник этот правил только на протяжении одного дня. На следующий день он присвоил пользователю Mr.s1205e статусы администратора и бюрократа.

После этого TheAmateyaOK надолго пропал. Mr.s1205e поначалу тоже делал мало правок, но 30 июня 2012 его активность неожиданно возросла. Пользователь написал на своей вики большое число статей и шаблонов, активно правил весь 2012 год. Присвоил статусы администраторов участникам Shenshella и CoFFian, но ни тот, ни другой активного вклада вносить не стал. У вики появилось несколько участников, было написано более 150 статей.

В мае 2013 Mr.s1205e пропал. Теперь правки стали делать только некоторые малоактивные участники.

В феврале 2014 по инициативе администрации Fairy Tail Wiki были проведены переговоры относительно клона и дальнейшем слиянии двух вики проектов, а также дальнейшей помощи фан-группы в продвижении и развитии основного вики проекта. В итоге по решению сторон вся информация должна была быть перенесена на основной проект. На заглавную страницу основателем был повешен шаблон, в котором говорилось, что данный проект отныне полностью объединён с основной вики.

Текущее состояние

На проекте насчитывалось около 200 статей, и он являлся бронзовым. Многие из этих статей являются некачественными и короткими, есть и совсем вандальные. Однако, немало и таких, которые содержат в себе текст и изображения, шаблоны и категории. Заглавная страница оформлена шаблонами, из Wiki Features на проекте не подключены никакие элементы.

На вики была крайне низкая активность. Основная часть правок приходится на анонимов, среди которых есть настоящие вандалы, зарегистрированные пользователи правили редко.

Двенадцатого января 2015 года вики закрыли[1].

Галерея

Примечания

Русскоязычные вики портала «Кино, сериалы, анимация, книги»
ВукипедияЛирика Вики
Аватар ВикиАватар Дж. Кэмерона ВикиБиблиотека ЛосяшаВедьмак ВикиВики Доктор КтоВикипалантирВинксопедияВселенная Стивена ВикиГарри Поттер ВикиГравити Фолз ВикиГубка Боб Квадратные Штаны ВикиДжоДжо ВикиДружба – это Чудо ВикиИгра Престолов ВикиКоты-воители ВикиЛостпедияМарвелпедияМетропедияНаруто ВикиНевский (Сериал) ВикиОтаку ВикиПерн ВикиСверхъестественное ВикиТелепедияТокийский Гуль ВикиХодячие Мертвецы Вики

Disney WikiDragon Ball WikiFairy Tail WikiNinjago WikiOne Piece WikiPower Rangers WikiTransformers Wiki

Баскетбол Куроко ВикиБлич ВикиБубвикиВремя Приключений ВикиГримм ВикиКомиссар Рекс ВикиЛагерь Полукровок ВикиЛедопедияЛунтик ВикиПоезд Динозавров ВикиСимпсоны Вики

Anime Crossover Characters Fight WikiBig Time Rush WikiFringe WikiLost-манияMemory AlphaMiraculous LadyBug WikiMS Paint Adventures WikiPixar WikiShingekinokyojin WikiSword Art Online WikiTwoKinds Wiki