Викии Вики
Викии Вики
Star.png
DmcaRequest.png

«DMCARequest» — служебная страница, с помощью которой можно было отправить жалобу на нарушение американского закона об авторском праве (DMCA).

Ранее данная служебная страница была доступна через поддержку, однако после 10 июня 2019 года перестала использоваться[1].

Описание

В самом верху страницы находилось довольно подробное описание её работы с указанием особенностей её работы. Отдельно подчёркивалось, что необходимо проверить правильность указанных данных и не использовать страницу для получения юридической консультации.

Ниже была расположена форма, в которой было необходимо указать следующую информацию:

  • Статус подающего жалобу (правообладатель, законный представитель правообладателя, ничего из ранее указанного).
  • Полное имя и почтовый адрес.
  • Основной номер телефона и адрес электронной почты.
  • Ссылки на материалы, которые были неправомерно использованы.
    • При необходимости можно было прикрепить файл, используя кнопку выбора файлов.
  • Ссылки на материалы, которые используются на Фэндоме и предположительно нарушают права ранее указанных материалов.
  • Также имелось поле для дополнительных комментариев.
  • Чекбоксы, где надо указать, что:
    • Есть добросовестное убеждение в том, что правообладатель, его представитель или закон не разрешают использование материала способом, указанном в жалобе.
    • Подающий жалобу клянётся под страхом наказания за лжесвидетельство, что информация в запросе является точной и что подающий жалобу является владельцем авторских прав или уполномоченным представителем владельца авторских прав.
    • Подающий жалобу согласен с тем, что Wikia оставляет за собой право опубликовать (в соответствии с DMCA и по усмотрению компании) это уведомление с соответствующими изменениями в отношении личной информации: лицу, которое, как указано в уведомлении, нарушает интеллектуальную собственность; администраторам соответствующих википроектов; «сайтам прозрачности», таким как Chilling Effects; и общественности в целом.
  • Поле для электронной подписи.

В самом низу находится кнопка отправки жалобы и примечание, что если уже существует готовая форма, то можно отправить её по указанному адресу электронной почты.

Использование

Данная страница была нужна исключительно для жалоб на контент, который был незаконно размещён на Фэндоме. Учитывая то, что подобные жалобы происходят в юридическом поле, в повседневной деятельности она практически не использовалась.

Примечания