Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Cerv — неактивный участник русскоязычного Фэндома.

Биография

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Cerv присоединился к проекту 18 декабря 2012 года, сделав первую правку в статье «Кровосос»[1]. В день он сделал 7 правок. Начиная с 21 декабря 2012 года участник стал проявлять высокую активность, сделав множество правок, но такая активность продлилась только до 28 января 2013 года, после чего его активность резко понизилась. В этом году в период с февраля по октябрь 2013 года сделал 10 правок. 8 апреля 2014 года сделал три последних правки, и после этого больше на проект не вернулся. На этой вики сделал более 900 правок.

Прочие проекты

Характеристика

Cerv на данный момент является неактивным участником русскоязычного портала Фэндома. Всего на хостинге совершил около 1 000 правок[4].

Cerv является грамотным участником, но неизвестно, насколько ли хорошо владеет викиразметкой. Его вклад заключался в исправлении ошибок и редактировании статей и шаблонов, а также в загрузках файлов. Статей на википроектах он не писал.

Профайлы он оформлял только на S.T.A.L.K.E.R. Wiki и Метропедия. Профайл на S.T.A.L.K.E.R. Wiki состоит из инфобокса и информации, а профайл на Метропедии только из маленького количества информации.

Примечания

Advertisement