Викии Вики
Викии Вики
Star.png

Borro87 — ранее активный участник Clash of Clans Wiki.

Биография

Clash of Clans Wiki

Borro87 создает аккаунт 31 октября 2014 года и присоединился к вики 3 ноября. В ноябре участник совершает около 10 правок, включая комментарии, и начинает проявлять постоянную активность только в январе 2015 года. С 5 января проявляет постоянную активность, комментирует статьи, совершает дополнения статей. 9 января 2015 года участник неожиданно награждает отключённую учетную запись V.V.S. зимним логотипом Clash of Clans Wiki на его стене[1].

Комментарий Borro87.

13 января участника награждает администратор FaceBound статусом «Активист» за проявленную активность и работу над улучшением Clash of Clans Wiki. Статус отображается в комментариях участника к статьям и в профайле, справа от никнейма. Участнику также предоставили возможность выбрать собственный цвет никнейма, Borro87 выбрал бордовый. Технически статус ничего не даёт. Участник продолжает вносить вклад на Clash of Clans Wiki и в марте за его плечами оказывается уже более 600 правок. 17 марта FaceBound присуждает участнику статус стража и Borro87 становится первым, кому эта должность была вручена[2]. Флаг стража даёт возможность отката правок и теперь отображается в его профайле и в комментариях статей.

Большое количество комментариев и сообщений участника

Уже через два месяца, 11 мая, участник повышается, получая флаг «Ультрамарин», который позволяет закрывать темы, откатывать правки и удалять комментарии[3]. В тот же день Borro87 запрашивает вращение своей аватарки на 360º (по оси X и Y).

Тем не менее, 1 июня Facebound оставляет на стене обсуждения сообщение, в котором сообщает, что из-за ошибки он не выдал Borro87 статуса модератора, который позволяет удалять комментарии[4]. В течение лета и большей части осени пользователь проявляет достаточно высокую активность в пространстве комментариев и форума. В конце осени он внезапно пропадает, однако позднее оставляет в своём профайле сообщение о неактивности ввиду развития нового проекта с той же тематикой[5]. Он также пишет «Активисту» Kofirs2634, приглашая его на этот сайт[6]. В теме отписывается помощник Kuzura, прося удалить статьи, скопированные с вики. После этого сообщение перерастает в достаточно длинную дискуссию, в которой сам Borro87 не принял участие. В данный момент на этом проекте он неактивен.

Другие проекты

На других проектах участник практически не правил:

  • Clash of Clans Wiki (-en) — внёс менее пяти изменений, в данный момент неактивен[7].
  • Boom Beach Wiki — внёс менее пяти правок, в данный момент неактивен[8].

Характеристика

В таблице на странице администрации

Участник активен только на одном википроекте Викия. Он много общается на форуме, стенах обсуждений и в комментариях к статьям. Треть правок участника приходятся на обсуждения. Он несколько грубоват и не скрывает это, зачастую намекает на отсутствие мозга у некоторых людей[9]. За грубость он получил предупреждение от администратора FaceBound, который попросил держать себя в руках[10]. Borro87 же ответил, что оскорблять людей не будет, но будет продолжать троллить тех, кто портит труд других.

Обладая статусом «Ультрамарин», имеет соответствующие плашки в профайле, выделенный цвет комментария и никнейма, а также вращающуюся аватарку. Кроме того, на странице с перечислением состава администрации проекта указан вместе со своим флагом и пометкой «Неактивен».

Аватар

Аватар участника менялся только один раз со стандартного на собственный. Сменил участник аватар 3 ноября 2014 года, почти сразу же после присоединения к вики. На аватаре изображен логотип Формулы-1 на белом фоне.

Примечания