Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 2.png
Эта статья написана плохим слогом.
Необходимо исправить имеющиеся в тексте речевые ошибки.
Star.png

AlisherBagitov (ранее Alisher.bagitov) — активный участник русскоязычной Angry Birds Wiki и Earthbound Wiki.

Биография

Angry Birds Wiki

Alisher.bagitov зарегистрировался на Angry Birds Wiki 20 октября 2013 года[1]. Первую правку на вики сделал в тот же день, загрузив скриншот из free-версии оригинальной Angry Birds[2]. Первой статьей, которую он отредактировал, стала статья «Nighty Night Terence‎»[3], которая представляла собой добавление глупого факта и была отменена Aenn’ом. Впоследствии большинство его правок представляли собой добавление аналогичных фактов, а также оставление комментариев, среди которых было много флудерных. Alisher в то время часто делал орфографические ошибки и слабо владел викиразметкой, из-за чего ему неоднократно делались предупреждения. Собственных статей при этом он практически не писал (вернее, когда-то пробовал написать две статьи, однако обе были удалены как короткие и ненужные).

25 ноября 2013 Aenn заблокировал пользователя на 1 день за «бессмысленные комментарии»[4]. 27 ноября 2013 SvetlanaPtrv выдала ему блокировку на тот же срок, оставив в журнале такой комментарий: «Добавление глупых, сомнительных, неграмотных фактов. И сколько можно просить делать нормальные ссылки». Однако, нарушения Alisher’а на этом не прекратились, и 10 декабря 2013 Svetlana дала ему третью блокировку на сей раз уже на три дня за бессмысленные правки. 16 декабря 2013 Крысобел по аналогичным причинам заблокировал его на неделю, а затем 16 января 2014 Count Dooku2012 отправил пользователя в двухнедельную блокировку. В чате его также один раз забанил Angry Chuck за «флуд», это случилось 13 января 2014[5]. К концу февраля 2014 у Alisher’а.bagitov’а наступил период низкой активности, когда он практически не вносил серьёзного вклада в проект.

Всё изменилось в июле 2014 года, когда активность пользователя резко возросла, причём его вклад теперь стал конструктивным, он начал писать грамотно и освоился в вики-редактировании. За июль месяц он сделал чуть ли не больше всего правок среди рядовых участников. В конце месяца, 21 июля 2014, получил новый бан в чате на 3 дня за флуд, однако это не помешало ему попасть на конкурс «Участник месяца» июля 2014. Конкурс стартовал вечером 29 июля 2014[6]. Главной причиной номинации Alisher’а стали его высокая активность, а также тот факт, что он прекратил делать глупые правки. В роли его соперников выступали Angry Chuck и Бабблз Крутой Гонщик. Голосование длилось вплоть до 1 августа и закончилось сенсационной ничьей, когда все три кандидата набрали по 10 голосов. По этой причине, чтобы выявить победителя, был объявлен «пенальти», что подразумевало старт голосования администраторов (в обычном голосовании администраторам по правилам конкурса участвовать запрещено). В итоге все пять администраторов единогласно проголосовали за Alisher’а, и тот одержал на конкурсе победу. 28 августа Alisher.bagitov был заблокирован на одну неделю за мат[7]. 8 августа он был вновь заблокирован по той же причине, но уже на две недели. Однако, на этом нарушения не закончились, и 8 ноября администратор заблокировал участника в чате на 2 недели, однако уже через несколько часов бан был увеличен до месяца.[8] 21 декабря 2014 пользователь принял участие в викторине, которую проводил пользователь Серебряная птица. AlisherBagitov прошёл в финал и выиграл, обойдя на несколько очков своих соперников.[9] Несмотря на то, что AlisherBagitov был помещён на Доску почёта, ему до сих пор иногда делают предупреждения. Также за последнее время у него было несколько банов в чате. 

Другие проекты

5 ноября 2013 участник также присоединился к Angry Birds Fanon Wiki, где правил в течение всего лишь одного дня и занимался статпадом[10]. За это администратор Супер-птица выслал ему предупреждение[11] и выдал двухчасовую блокировку[12].

Ещё он немного правил на Need For Speed Wiki[13] и Викии Вики[14] (на этих двух проектах делал более конструктивные правки). Совершил около ста правок на HappyTreeFriends Wiki, имел статус администратора. Был лишён флага и заблокирован на бессрочно за угрозы[15].

Описание и характеристики деятельности

Профайл участника

На данный момент у участника насчитывается около 6 000 правок на всём хостинге, большинство из которых были совершены именно в основном пространстве, а также на форуме. Ранее пользователь был очень активным, однако ныне частота внесение правок упала. На Angry Birds Wiki пользователь был помещён на доску почёта:

« AlisherBagitov — на собственном примере доказал, как заядлый нарушитель может превратиться в конструктивного участника. »

За время своего существования AlisherBagitov успел продемонстрировать базовый уровень владения викиразметкой, а также грамотность. При этом, однако, своих статей он практически не писал и только дополнял существующие, делая обычно редактиролвания маленького или среднего объёма.

Как упоминалось выше, получил несколько блокировок как в чате, так и на вики. Очень часто менял свою аватарку, полноценно профайл оформил только на Angry Birds Wiki. Интересно, что сам пользователь не любит, когда его называют по имени и предпочитает вариант обращения «Ал»[16].

Примечания

Advertisement