Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 1.png
Это незавершённая статья.

Эска́дра Фэндома, или просто Эска́дра (полное название: ComDev — Fandom Squadron project) — русскоязычный волонтёрский проект, специализирующийся на помощи небольшим (обычно менее 300 статей) википроектам с низкой активностью. Официально себя таким образом не позиционирует, однако фактически является викисоюзом участников с привлечением лиц с глобальными статусами.

Имеет головную вики по адресу w:c:ru.squadron, где можно подать заявку на помощь проекту или на вступление в Эскадру.

Роль

Участники Эскадры призваны помочь низкоактивным или заброшенным, но перспективным википроектам. Под перспективностью здесь понимается теоретическая возможность википроекта развиваться без дальнейшей помощи в силу популярности и актуальности его тематики.

В отличие от других волонтёрских проектов, у членов Эскадры отсутствует особый статус. Кроме того, Эскадра помогает только русскоязычным вики.

Члены Эскадры делятся на три группы:

« Их быстрые и ловкие машины раскрашены в самые разнообразные цвета. Хотите, чтобы вики получила крутой стиль? Несколько точных выстрелов наших истребителей, и ваша вики заиграет совершенно новыми красками. »
Источник: Официальное (шуточное) описание
  • Корве́ты — занимаются технической стороной проектов: CSS, JavaScript, форматированием статей, созданием шаблонов и организацией содержания проекта.
« Несмотря на то что эти участники обычно находятся в арьергарде помощи вики, без их работы вам будет сложно начать сражение за продвижение вики. Они помогут вам по технической части вики, создадут шаблоны и добавят CSS, а их дроиды-боты всегда готовы выполнить самую опасную работу. »
  • Кре́йсеры — создают энциклопедические статьи (в том числе переводят с англоязычной версии проекта).
« Эти могучие корабли — основная сила помощи для вики. Их крупнокалиберные орудия закроют белые пятна статей на вики, и очень скоро ваш проект сам превратится в крейсер, на полном ходу летящий к звёздам. »

Состав Эскадры

В команде присутствуют кураторы. Любой участник, соответствующий требованиям[1], может подать заявку на вступление.

Список участников проекта.

Галерея

Примечания

Advertisement