Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Энциклопедия миров Тани Гроттер и Мефодия Буслаева (ранее Таня Гроттер Вики) — неактивный википроект русского портала, посвящённый сериям книг «Таня Гроттер» и «Мефодий Буслаев».

История

Проект был основан 7 января 2011 года участницей T-grotter, изначально он назывался просто Таня Гроттер Вики. Первую статью на вики основательница написала в первый же день, ей стала статья «Таня Гроттер»[1]. Затем она создала ещё несколько статей, в общей сложности сделав 47 правок, и покинула вики. Последнюю правку она сделала 8 января 2011, заполнив собственный профайл[2]. С тех пор проект оказался на долгое время заброшенным.

Восстановление активности пришло лишь 21 мая 2013, когда на проекте появилась участница Ivaristal, решившая заняться возрождением проекта и начавшая массово создавать на проекте новые статьи. 23 мая 2013 помощник Викия Kuzura присвоил ей статус администратора, а неактивную T-grotter снял. Таким образом, на проекте больше не осталось ни одного бюрократа, однако они и не потребовались. Ivaristal быстро привела проект в порядок и запросила переименование проекта в Энциклопедию миров Тани Гроттер и Мефодия Буслаева. К 2014 году её активность на проекте несколько снизилась, однако всё-таки свой проект она не забросила.

Текущее состояние

Проект располагается на доменном имени ru.grotter-buslaev. Сейчас на нём имеется , что позволяет отнести его к бронзовым вики. Качество статей хорошее, большинство являются длинными, однако во многих присутствует шаблон «Статья не завершена». Активность средняя, правки делаются не так часто. Инициатором большей части правок является Ivaristal.

У проекта есть уникальный фон, логотип и фавикон. Заглавная страница состоит из приветствия, ссылок на ключевые статьи, списка свежих записей в блоге, случайной цитаты и блока «Знаете ли вы, что…».

Галерея

Примечания

Русскоязычные вики портала «Кино, сериалы, анимация, книги»
ВукипедияЛирика Вики
Аватар ВикиАватар Дж. Кэмерона ВикиБиблиотека ЛосяшаВедьмак ВикиВики Доктор КтоВикипалантирВинксопедияВселенная Стивена ВикиГарри Поттер ВикиГравити Фолз ВикиГубка Боб Квадратные Штаны ВикиДжоДжо ВикиДружба – это Чудо ВикиИгра Престолов ВикиКоты-воители ВикиЛостпедияМарвелпедияМетропедияНаруто ВикиНевский (Сериал) ВикиОтаку ВикиПерн ВикиСверхъестественное ВикиТелепедияТокийский Гуль ВикиХодячие Мертвецы Вики

Disney WikiDragon Ball WikiFairy Tail WikiNinjago WikiOne Piece WikiPower Rangers WikiTransformers Wiki

Баскетбол Куроко ВикиБлич ВикиБубвикиВремя Приключений ВикиГримм ВикиКомиссар Рекс ВикиЛагерь Полукровок ВикиЛедопедияЛунтик ВикиПоезд Динозавров ВикиСимпсоны Вики

Anime Crossover Characters Fight WikiBig Time Rush WikiFringe WikiLost-манияMemory AlphaMiraculous LadyBug WikiMS Paint Adventures WikiPixar WikiShingekinokyojin WikiSword Art Online WikiTwoKinds Wiki

Advertisement