Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
1754
страницы
Плашки 2.png

Цитадель (ранее: Stronghold Вики) — русскоязычный википроект по играм серии Stronghold и всему, что с ними связано. Основана 21 декабря 2011 года участником Vladislav4ik, который с тех пор больше не появлялся.

На данный момент в Цитадели насчитывается , их количество почти не растёт.

История

Первое время

Сразу с момента основания, Цитадель (в то время Stronghold вики) была заброшена. Была написана только одна статья (и то не основателем), и больше года вики пустовала. 4 февраля 2013 она была найдена участником FRAER, который вместе с Грифом начал её возрождать.

Бронзовая вики

Цитадель стала довольно быстро продвигаться, и 18 апреля 2013 получила статус бронзовой вики. В тот же день была подана заявка на баннер. Через некоторое время появился новый участник - Крестоносец, ставший писать неплохие статьи. Он был очень кстати, поскольку Гриф тогда временно покинул как Цитадель, так и всю Викию. Так же чаще стали появляться анонимы, которые обычно ограничиваются парой комментов. 18 июня 2013 Крестоносец за хороший вклад в вики получил статус откатчика.

В течение лета, в Цитадели была постоянная активность, а количество статей ежедневно росло, в основном благодаря Крестоносцу. Также временами Цитадели помогали и другие участники, кроме того, на вики вернулся Гриф. В конце августа бюрократ FRAER ушёл в вики-отпуск, и временно назначил админом вместо себя Крестоносца. По возвращении из отпуска, он был доволен ситуацией на вики, и статус Крестоносца был сохранён.

Тест схожести с персонажем

В середине сентября FRAER решил придумать какую-нибудь «штуку», которая помогла бы привлечь новых посетителей. Идея вылилась в небольшой тест [1], позволяющий узнать, на какого персонажа Stronghold похож читатель. Вначале планировалось это оформить как полноценный онлайн-тест, но из-за сложности скриптов пришлось сделать упрощённую версию. Данный тест действительно привлёк читателей, что подтверждается возросшей посещаемостью и количеством голосов в опросе на заглавной.

Осенний прорыв

В октябре, по инициативе FRAER'а в Цитадели начался «Прорыв», целью которого стало за один месяц набрать более пятидесяти новых статей и тем самым поднять рейтинг вики[2]. Участие в нём приняли FRAER, Крестоносец и Гриф — самые активные участники Цитадели. В первый же день было создано десяток страниц, и пересечён рубеж в 200 статей. Далее, в день писалось по 2-3 статьи, и ближе к концу месяца их количество превысило 250. Также на Цитадели появился новый участник — Гело, который тоже включился в активную работу.

«Осенний прорыв» стал настоящим толчком в развитии вики: её посещаемость увеличилась в два раза, рейтинг WAM возрос почти на 10 баллов и, что самое главное, количество статей увеличилось чуть ли не на четверть.

Зима 2013-2014

По сравнению с осенью, в начале зимы активность Цитадели стала довольно низкой. Зато, было создано особое оформление как заглавной страницы, так и всей вики, в соответствии с порой года. Кроме того, на каждый зимний праздник создавался на заглавной специальный блок, коротко описывающий его и его роль в средневековье.

Весна 2014

В начале 2014 года в Цитадели сохранялись последствия активности прошлого года: делалось в районе дюжины правок и писалось приблизительно по 2 статьи в неделю. Тем не менее, темпы вики-деятельности постепенно замедлялись, так как новых участников не приходило, и все работы тянули на себе FRAER, Крестоносцем и Гело.

Новый тест

Из-за постепенно снижающейся активности с той же целью, что и в прошлый раз, в Цитадели был создан второй тест, названный «Каким солдатом вы бы стали?»[3]. По сравнению с тестом схожести с персонажем, его конструкция была улучшена, в частности, вопросы и результаты теперь были каждый на своей странице, а не в виде списка, но за основу всё также использовалась лишь вики-разметка. Однако, как и следовало ожидать из осеннего теста, на активность он не повлиял, но посещаемость слегка увеличил.

Лето 2014

В самом конце весны - начале лета на вики появился участник проекта по Stronghold'у на внешнем сайте и предложил провести совместный конкурс карт для одной из игр серии. Администрация Цитадели согласилась, на вики были размещены объявления о конкурсе, вызвались принять участие двое её редакторов, но «базой» проведения был внешний сайт. Призовые места участникам Цитадели достались, а полная победа — нет. Однако после этого активность ещё пуще пошла на спад, некоторые правки совершались, но написание статей приостановилось. Оставшиеся два месяца ничего интересного не происходило, хотя в августе участники стали постепенно готовиться к грядущему выходу новой игры серии, собирая информацию с англоязычной Stronghold Wiki.

Выход Stronghold Crusader 2

На фоне понизившихся летом темпов активности выход SHC2 стал настоящим толчком и новой ступенью развития Цитадели. Предполагалось, что он выйдет в самом начале осени, но затем дату перенесли, что, впрочем, позволило лучше подготовиться к этому, написав статьи про ключевых персонажей и дополнив описание самой игры. Наконец, в последних числах сентября игра вышла, и тут же были начаты работы по созданию соответствующих статей — произошёл второй «Осенний прорыв». В октябре-ноябре было создано больше 30 статей — не так много, как предполагалось, но немало на фоне периодов «простоя» проекта. Фактически, писалось по одной статье каждый день-два.

Конец 2014 - начало 2015 года

К зиме активность после выхода новой игры поуменьшилась, а вскоре и вовсе сошла на нет. Единственное, что было сделано поначалу — принятие очередного предложения по вики-дружбе и смена оформления на зимнее. FRAER не имел возможности писать новые статьи, а Крестоносец и вовсе заявил, что покидает Викию, так что к Новому году он был лишён прав администратора и перешёл в «Егеря» (участники с особыми заслугами). После этого Цитадель оказалась «замороженной», правок в основном пространстве было не больше 1 в неделю, страницу вики-деятельности лишь иногда разбавляли комментарии анонимов и ответы на них.

Весна 2015 и участие в вики-битве

Бездейственность на проекте в начале весны была чуть-чуть расшевелена тем, что 8 марта предстояла вики-битва супер-девушек, на которую от Цитадели был выставлен один персонаж. Но по факту, была только улучшена статья об этом персонаже и установлены, а затем и сняты соответствующие объявления. Поскольку персонаж из-за непопулярности своей вселенной вылетела в первом же раунде, то к каким-либо изменениям в активности и посещаемости Цитадели её участие не привело. После этого парудневного события Цитадель вновь погрузилась в полную «заморозку», единственный оставшийся представитель администрации FRAER только проверяет практически отсутствующие свежие правки.

Состав администрации

Вики-друзья

На данный момент у Цитадели семь вики в друзьях:

Группа ВКонтакте

В предвкушении выхода новой игры серии в сентябре 2014 администраторы решили создать группу Цитадели в соцсети ВКонтакте. Некоторая активность в ней была только в сентябре-октябре, затем она оказалась подзабыта и «заморожена», как и сама вики. В конце концов, закрыта.

Интересные факты

  • За то, что основатель забросил вики, его профайл был оформлен «должным образом».
  • Большинство должностей на вики имеют название в стиле игры. Например, Бюрократ назван Королём, Администратор — Лордом, а Откатчик и Модератор чата — Сторожевым.
  • Также в Цитадели есть особый статус «Егерь», который не даёт никаких прав, а отмечает участников с особыми заслугами. Этого звания удостоились бывшие администраторы: Гриф и Крестоносец.
  • Цитадель принимала участие в конкурсе на лучшую заглавную страницу, для которого заглавная была специально переоформлена. Хоть вики и не прошла во второй тур, она набрала далеко не малое количество баллов.

Галерея

Примечания

  1. Ссылка на тест
  2. Ещё одной целью «Прорыва» была номинация на Вики Месяца, но эта цель так и не была достигнута, что, впрочем, с лихвой компенсировалось другими результатами
  3. Сам тест
Русскоязычные вики портала «Видеоигры»
Титановые
10 000+
Золотые
1 000+
Серебряные
500+
Бронзовые
100+
АТОМ РПГ ВикиБункер Ламантина ВикиВедьмак ВикиВселенная Х ВикиДраконика ВикиЗагадочный Дом ВикиКорсары ВикиМайнкрафт ВикиМетропедияМеч и Магия ВикиМод «Игра престолов» для Minecraft ВикиНарод Шарарама ВикиРельсопедияСредиземье — Тени МордораТеррария ВикиУжас Аркхэма ВикиЦивилопедияШарарам ВикиЭнциклопедия Five Nights at Freddy’sЭнциклопедия Half-LifeФантомопедия
7 Days to Die WikiAngry Birds WikiAssassin’s Creed WikiBattle Cats WikiThe Binding of Isaac WikiBioshock WikiBorderlands WikiCall Of Gods WikiCounter-Strike WikiDark Souls WikiDestiny WikiDexter WikiDishonored WikiDivinity WikiDon’t Starve WikiDrakensang WikiDayR WikiDying Light WikiEscape from Tarkov WikiFar Cry WikiFarm Frenzy WikiFinal Fantasy WikiGame of Thrones Minecraft Mod WikiGenshin Impact WikiGeometry Dash WikiGothic WiKiGrand Theft WikiGrim Dawn WikiHALO WikiHitman WikiKingdom Come: Deliverance WikiKing’s Bounty WikiLeague of Legends WikiLobotomy Corporation WikiMafia WikiMarvel: Avengers Alliance WikiMass Effect WikiMetroid WikiPAYDAY WikiRoblox WikiResident Evil WikiRPG WikiaRussian Tales WikiSacred WikiThe Sims WikiSpiral Knights WikiSpore WikiS.T.A.L.K.E.R. WikiS.T.A.L.K.E.R. Моды WikiStarbound WikiStardew Valley WikiSubnautica WikiWarframe WikiWarhammer 40000 WikiWasteland WikiWoWWiki
9Драконов ВикиБерсерк: Возрождение ВикиБитва Замков ВикиВ Тылу Врага ВикиВластелин Колец Онлайн ВикиВселенная DC ВикиДва Мира ВикиДикий Запад ВикиЖелезный КулакИкариам ВикиКирби ВикиКняжеские Войны ВикиМегаполис ВикиПротопедияПути Истории ВикиРусская Kingdom Rush WikiСанитары Подземелий ВикиТерритория Фермеров ВикиТрагедия Белок ВикиХроники Хаоса ВикиЦитадельЭнциклопедия Lineage II
7souls WikiAffected Zone WikiThe Age of Decadence WikiArmed Assault WikiArmedUnionBaldi’s Basics in Education and Learning WikiBattleForge WikiBlooonia WikiBoom Beach WikiBrothers in Arms WikiBug Fables WikiClash of Clans WikiClash Royale WikiContract Wars WikiCrysis WikiCubeWorld WikiCuphead WikiCut the Rope WikiDarkOrbit WikiDarkout WikiDawn of War WikiDead Island WikiDead Cells WikiDeck HeroesDiablo WikiDoodle Jump WikiDOOMPEDIADragon Cave WikiDragon Story WikiEarthbound WikiElysian Tail WikiEmpire 4000 WikiEurope 1400 WikiEverlasting Summer WikiExMachina WikiFactorio WikiF.E.A.R. WikiFive Nights at Treasure Island WikiGearspediaGenstructures OfficialGhost of a TaleGnomoria WikiH1Z1 WikiHaven and Hearth WikiHearthstone WikiHearts of Iron WikiHollow Knight WikiImperion WikiJunk Jack WikiKingdom Come: Deliverance WikiL.A. Noire WikiLisa RPG WikiLittle Inferno WikiLost Heaven ModdingMagicite WikiMario WikiMarvel: Avengers Alliance Wiki (3)Max Payne WikiMedal of Honor WikiMinecraft Russian WikiMount and Blade WikiN-циклопедияNeed for Speed Wiki • † Nevendaar WikiNintendo WikiOutlast WikiOverwatch WikiPerfect World WikiPixel Piracy WikiPlanet Explorers WikiPlanetSide 2 WikiPlayheroes WikiPostal WikiPrime World WikiRainbow Six WikiRisk of Rain WikiRogue Legacy WikiRoM WikiRust WikiSaints Row WikiSCP – Containment Breach WikiShovel Knight WikiSimCity WikiSlime Rancher Wiki • † Sonic and His Friends Wiki
SpellForce WikiSubmachine WikiTERA WikiThe Division WikiThe Simpsons Games WikiThief Game WikiThis Is The Police WikiTomb Raider WikiTotal War WikiTouhou WikiUnbended WikiUnepic WikiWatch Dogs WikiWormix Wiki (2)Wormix WikiZanzarah WikiZeldapedia Wiki
Advertisement