Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png

Холь — участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Spore Wiki

Появился на вики 21 октября 2012, первой правкой он загрузил изображение «Файл:Spore 2012-10-20 14-27-48.png»[1]. С момента присоединения стал активно делать правки, добавляя изображения и комментарии к блогам. 23 октября участник GeloMor предупредил Холя, чтобы он не делал пустых правок[2], и поэтому начиная с 24 октября последний стал писать статьи. В первой половине 2013 года продолжал проявлять активность. 22 января 2013 года отправил 4 участникам — Убийца гроксов, Спорлинг, GeloMor и Danill ranger — сообщение с вопросом о том, как добавить на вики URL видео с YouTube. 25 января обратился к участнику Danill ranger с просьбой отменить вандальные правки анонимов[3]. 2 марта Холь опубликовал блог «Команда к Plants vs Zombies Wiki»[4], предлагая участникам присоединится к его недавно основанному проекту. В мае снизил активность, сделав в этом месяце 4 правки, и столько же в июне, и около 10 в сентябре. В октябре проявлял среднюю активность, написав 3 статьи и также 16 октября запросил статус модератора, но ему отказали[5]. В ноябре сделал 3 правки, после этого пропадает на несколько месяцев. В 2014 году сделал 6 правок в марте (4 из них это переписка с участником Спорлинг), и 7 в сентябре. В 2016 году в июне сделал 20 правок и снова пропал. Всего на этой вики сделал более 1 400 правок.

Пришельцы Вики

Присоединился к проекту 3 ноября 2012 года, сделав первую правку в статье «Сжималка (Лило и Стич)»[6]. В этот день он переделал свой профайл, написал пару статей и создал блог «Любимые инопланетяне». Продолжал делать правки вплоть до 7 ноября, после чего месяц не занимается редактированием. Вернулся к редактированию в период с 30 декабря 2012 года по 1 января 2013 года, сделав 5 правок, но после этого снова пропал на пару месяцев. 30 марта снова вернулся на проект, первым делом отправив сообщение участнику Гриф[7], а затем создав статью «Ц-сервоиды»[8].

1 апреля Холь обратился к Грифу с просьбой дать ему статус откатчика, но Гриф в ответ сказал, что он только админ и, не имея прав бюрократа, присвоил ему статус модератора чата[9]. Продолжал править до 5 апреля, через месяц снова вернулся на проект, но только ненадолго. 9 мая занимался переписками с участниками Спорлинг и Danill ranger насчет поведения участника Ян Иннес[10], 14 мая ответил на сообщение Danill ranger[11]. Через несколько месяцев, Холь делает свою последнюю правку 30 октября 2013 года, после чего покидает проект[12]. Всего на этой вики сделал более 100 правок.

Plants vs. Zombies Wiki

В феврале 2013 года Холь основал Plants vs. Zombies Wiki. Первой правкой он создал статью «Подсолнух»[13], изначально статья была очень короткой и состояла из одних строк, и затем создает категорию «Категория:Растения»[14]. В феврале сделал 12 правок и загрузил 3 изображения. 2 марта Холь пишет сообщение помощнику Kuzura насчет баннера, но получает отказ, так как вики не соответствует требованиям[15]. Начиная с 17 марта он проявляет высокую активность, создавая новые статьи, с 25 марта стал создавать страницы MediaWiki. Летом 2013 года он проявил низкую активность и сделал 6 правок в июне. В октябре он снова стал проявлять высокую активность, но к февралю 2014 года эту активность он резко снизил. В период с 18 по 22 июня 2014 года проявил среднюю активность. После лета 2014 года Холь переходит к нулевой активности, сделав только одну правку 25 октября. В 2015 году сделал 3 правки 15 и 25 апреля, в основном это была переписка с участником Camandor, после этого на проекте больше не правил в течении долгого периода. 30 мая 2015 года Kuzura снял с Холя статусы администратора и бюрократа. 5 июня он снова начинает править на проекте, однако с середины июня снова перестаёт проявлять хоть какую-либо активность. Всего на этой вики сделал более 800 правок.

Angry Birds Wiki

Присоединился к проекту 6 февраля 2013 года, сделав первую правку в статье «Уровни Angry Birds Heikki». На следующий день он сделал 9 правок, они заключались в добавлении категорий к статьям. 8 феврале он переделал свой профайл[16]. 16 февраля создает блог «Angry Birds vs Zombies»[17]. Также Холь также приставал к участнику Мит бой[18], чтобы он помог дополнить Plants vs. Zombies Wiki, и сделал Мит боя админом][19]. 27 апреля создает блог «Злые птицы: Мутациён»[20], который становится победителем второго Конкурса фанатского творчества[21].

Участник продолжал проявлять активность до 9 июня, и после этого пропадает на 2 месяца. 29 сентября Холь вернулся на проект, объяснив причину отсутствия, что у него сломался компьютер[22], также в этот день он задал вопрос участнику Крысобел насчет искусственного статуса «Администратор фанона», который ранее имел Крысобел[23]. В октябре сделал 9 правок (только одна правка была совершена в основном пространстве). Последнюю правку сделал в своем профайле 3 ноября 2013 года, после чего участник покинул проект[24]. Всего на этой вики сделал более 400 правок.

Platinium Company/Машинимы Spore Wiki

С конца августа 2014 года Холь начал посещать Platinium Company/Машинимы Spore Wiki. В основном он редактировал статьи про своих персонажей. Делал правка в периоды 30 августа, с 14 по 20 сентября, и 3 октября 2014 года. Также был активен в чате. Совершил около 30 правок и написал только одну статью[25].

Прочие проекты

Характеристика

Профайл Холя на Plants vs. Zombies Wiki

Холь на данный момент является малоактивным участником. Всего на хостинге совершил более 3 000 правок[28]. На базовом уровне владеет вики-разметкой.

Профайл у Холя на Spore Wiki оформлен достаточно крупно, а на остальных проектах профайлы оформлены скромно, и они состоят из стандартного оформления, где переделаны разделы «Обо мне» (написав туда свою личную информацию) и раздел «Мои избранные страницы» (перечислив статьи на которых сделал несколько правок).

Аватары

Примечания

Advertisement