ФЭНДОМ

Логотип Вики Сообщества с 13 июня 2017

Участник (англ. User, разг. Юзер) — пользователь хостинга Фэндома. Является главным действующим лицом на вики, без деятельности которого существование википроекта невозможно.

Разновидности

  • Анонимные участники (разг. анонимы) — незарегистрированные пользователи. Вместо особого ника у анонимных участников фигурирует IP-адрес. В любой момент могут создать учётную запись и присоединиться к группе зарегистрированных.
  • Зарегистрированные участники — самый распространённый вид пользователей на хостинге. По большей части именно благодаря их деятельности развиваются проекты.
  • Пользователи с различными статусами, например: администраторы, бюрократы, модераторы, помощники Фэндома и т. д.

На Служебной:ListUsers можно узнать каким статусом или к какой группе относится тот или иной участник.

Возможности

Все участники (в том числе и анонимы)

Любые пользователи, даже без учетной записи, могут просматривать страницы и редактировать незащищенные статьи. Незарегистрированные участники не могут получать статусы, загружать изображения или видео на Вики.

Зарегистрированные участники

Пользователи, которые создали учетную запись на Фэндоме и вошли в нее, могут:

Автоподтвержённые участники

Загрузка нескольких файлов

Загрузка нескольких файлов.

Зарегистрированные участники, которые создали аккаунт более 4 суток назад и сделали более 10 правок. Владеют теми же инструментами, что и зарегистрированные пользователи, а также могут:

  • Загружать файлы, ставить внешние ссылки и удалять содержимое страниц без показа Captcha.
  • Загружать несколько файлов одновременно.
  • Редактировать частично защищены страницы.

Участники с подтвержденным e-mail

Пользователи, которые подтвердили свою электронную почту, указанную при регистрации учетной записи, могут:

  • Получать уведомления по e-mail и электронные письма от других участников вики;
  • Могут получать уведомления о правках в созданных ими статьях;
  • Запрашивать пароль в случае его потери.

Деятельность

Активные юзеры

Активные пользователи недели.

Пользователи на всём пространстве Фэндома занимаются созданием и редактированием статей, дополняют незавершённые — вообщем делают контент википроектов более качественным. Так же существуют участники, специализирующиеся на технической части вики, но их меньше, чем участников-редакторов. Ники новых и самых активных юзеров недели можно увидеть в блоках на странице сообщества.

Юзеры в чате

Вечерний чат юзеров.

Badge-DiscussionsModerator

Местами активного общения пользователей являются чаты и Discord каналы, так же частично эту роль выполняют Обсуждения. В чате часто присутствуют особые модераторы. Они контролируют участников, следят за их поведением и улаживают конфликты. При неоднократном нарушении правил модератор вправе удалить пользователя из чата или заблокировать его.

Изменение данных

Загрузка аватара

Загрузка аватара.

Зарегистрированные пользователи могут загрузить аватар или выбрать из уже предложенных стандартных вариантов. Для изображений существует лимит по размеру — 500кб. Так же у многих участников оформлен профайл.
Настройки служ страница

Настройки и изменения данных.

В «Настройки» можно попасть через Служебную:Preferences или через всплывающее меню, при наведении на аватар. На служебной странице настроек можно изменить личные данные, такие как пароль, почта, время, подпись и даже пол. Так же можно настроить недавние правки, истории, журналы и отслеживаемые страницы.