Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

DeletedContributions.png

«Удалённый вклад участника» (англ. DeletedContributions) — служебная страница, которая позволяет администраторам википроектов просматривать и управлять удаленным вкладом участников.

Доступ

На страницу удаленного вклада можно попасть через кабинет администратора или через вклад участника. Ссылка на нее является шестым элементом во втором столбце раздела «Участники и права». Соответственно, использовать ее могут только администраторы, модераторы контента и члены некоторых глобальных групп.

Описание

В изначальном виде служебная представляет из себя небольшой блок с полем ввода имени участника или его IP-адреса (по умолчанию в нем стоит буква «u»), выпадающим списком, позволяющим выбрать, по какому пространству имен производить поиск, и кнопки поиска.

При нажатии на кнопку страница перезагружается, показывая записи удаленного вклада в следующем формате:

  • Дата (разн. | журнал удалений | просмотреть) . . Статья (описание правки)

Дата и ссылки «разн.» и «просмотреть» ведут на служебную «Восстановление удалённых страниц» для заданной страницы.

В настоящее время кнопка не работает, поэтому данной страницей можно воспользоваться, подставив в адресную строку параметры ?target=имя_участника для выбора цели и ?namespace=id_пространства_имен для выбора пространства имён. Если параметр namespace опущен, поиск пойдет по всем пространствам имен.

Применение

С помощью этой служебной можно проверить, что не отображается в обычном вкладе участника. Также можно выбрать страницы, которые нужно восстановить.

Advertisement