Викии Вики

Новый выпуск Викигостиной !
Приглашенный гость: Arhhhat

ПОДРОБНЕЕ

Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 3.png
Вы можете помочь проекту, обновив её.
Плашки 2.png
У этой статьи есть недостатки:
необходимо выбрать единое время повествования (или прошедшее, или настоящее).

Тони Теренс Хэл Ред — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА и администратор Angry Birds Wiki.

Биография

Angry Birds Wiki

Тони Теренс Хел Ред присоединяется к Angry Birds Wiki 14 декабря 2014 года[1]. Первую правку он делает в тот же день[2]. В тот же день он делает несколько правок в статьях, большинство из которых отменяются другими участниками. На следующий день он получает замечание от участника Kingsvin, с просьбой не писать продолжительность серий мультсериала по мотивам Angry Birds, которые еще не вышли[3]. После этого Тони Теренс Хел Ред покидает проект на полмесяца и возвращается только 4 января. После этого Тони активно правит в течении всего января, пропадая несколько раз в середине месяца на два-три дня. В феврале он продолжает активно править и заходит на проект каждый день, за что попадает на конкурс «Участник месяца (февраль 2015)»[4], на котором его соперниками были Миха из Крыма и Птица-ерудит. Тони побеждает на конкурсе с отрывом от ближайшего преследователя в 21 голос.

После этого Тони Теренс продолжает активно править на проекте и начинает писать свои собственные блоги. Один из таких блогов он выставляет на участие в Шестом «Конкурсе фанатского творчества», который проходил на проекте с с 3 апреля по 29 мая 2015 года. Его блог быстро обходит все остальные и вместе с блогом Inqisitor’а занимает первое место, что стало уникальной ситуацией на вики[5][6]. В июне он также активно продолжает делать правки на проекте, за что 4 июля по коллективному решению администрации Тони Теренс Хэл Ред становится откатчиком на Angry Birds Wiki. После этого его активность становится ещё выше. 1 августа вновь попадает на конкурс «Участник месяца», но на сей раз проигрывает, отстав от победителя на 6 голосов[7]. 24 августа Тони Теренс Хэл Ред также получает статус модератора форума[8]. 28 ноября 2015 года от бюрократа Fiona of Amber получает статус администратора. Днём ранее он получил сообщение, где говорилось о намерении дать ему флаг:

« Привет! Сегодня по коллективному решению администрации нашего проекта было решено выдать тебе статус администратора (в связи с тем, что ты активно отслеживаешь вандализм и прочие плохие правки и начинания). Согласен ли ты стать администратором? »

Тони Теренс Хэл Ред дал согласие. После этого дня Тони стал совершать чуть меньше правок, но всё равно писал статьи и откатывал вандализм. Также начал заниматься патрулированием чата. Осенью он участвовал на седьмом конкурсе фанатского творчества, где номинировал свой блог-рассказ, занявший8 место. После этого он принял участие во втором конкурсе рисунков, где выложил свою работу, созданную в графическом редакторе, и занял второе место.

7 января 2017 года получил статус бюрократа.

Сейчас Тони также активно правит на Angry Birds Wiki, сейчас на данном проекте у него около 9000 правок[9].

Другие проекты

  • Angry Birds Wiki Вики — основатель данного проекта, написал множество статей на нем и сделал более 150 правок. Первую правку сделал 8 сентября 2015 года[10].
  • Angry Birds: Выдумки Вики — не сделал ни одной правки на данном проекте, но имеет статус модератора чата из-за того, что раньше часто был в чате данного проекта.
  • Чатовые игры Ника-95 — на данном проекте тоже правок не делал, но имеет статус модератора чата из-за того, что в прошлом часто находился в чате этого проекта.

Характеристика

Профайл Тони Теренса Хэла Реда на Angry Birds Wiki[11]

Тони Теренс Хэл Ред является довольно грамотным участником, на хорошем уровне владеет викиразметкой. основном, участник специализируется на написании собственных статей, а также редактировании уже написанных. Тони является довольно дружелюбным участником, он стремиться избегать конфликтов и налаживать со всеми хорошие отношения, плохие отношения у него только с вандалами и анонимами (как утверждает сам Тони на своем проекте Angry Birds Wiki Вики, он терпеть не может вандалов, а к анонимам он относится недоверчиво[12]). Также данный участник является перфекционистом и всегда стремится к победе.

Аватары

Тони Теренс Хэл Ред часто меняет аватары. Всего его аватары однотипны — они посвящены его любимым персонажам из серии игр «Angry Birds» — большой голубой птице (Тони), большой красной птице (Теренсу), длинной зелёной птице (Хэлу) и красной птице (Реду). Ниже представлены некоторые из его аватарок.

Примечания

Advertisement