ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Телепедия — вики о телевидении, телеканалах, телепрограммах и тому подобном. Создана 1 декабря 2010 года.

Основана участником Bibigon54, который вместе с ещё несколькими является основным вкладчиком википроекта. На данный момент вики содержит .

На Телепедии ведётся «Новостной блог телевидения». Позже на основе Телепедии была также создана Радиопедия — энциклопедия о радио.

История

2010—2013. Первые шаги

Вики была основана 1 декабря 2010 года. С этого дня и на протяжении более одного года основной вклад в вики вносили только основатель Bibigon54 и обычный участник Alexandrus2010. Позже стали приходить и другие участники, одним из которых был MaxKov, который в настоящее время создаёт всё больше и больше кукол. 16 мая 2012 года Alexandrus2010 получил статус администратора.

Активность стала высокой лишь в 2013 году после прихода новых участников: Snows99, ныне Nikulin1999, Abdullaevamrachа, Vladus и Ярославика.

2013—2014. Появление хобостизма

Однако в этом же году появилось новое понятие — хобостизм (этот термин назван в честь программы «Хобости» на 2x2). Началось это 8 августа 2013 года, когда MaxKov (Максим Коваленко) объявил о том, что СТС изменит свое оформление и вернет мультики, но всё это оказалось информационной уткой от «Телехобостей», выдумавшей это. 31 августа 2013 года MaxKov был заблокирован за оскорбление в статье СТС. Это привело к началу массовых войн правок, в которых, в основном, принимали участие анонимные пользователи. Страница защищалась несколько раз от анонимов, но часть анонимов продолжали писать недостоверную информацию в комментариях.

MaxKov, который до сих пор продолжал выдумывать, даже пытался создать про выдуманный телеканал СТС-2, но 22 октября 2013 «Телевести» объявили о том, что СТС-2 не запустят.[1] MaxKov доходил до статей АСВ и ЦТУ и там тоже выдумывал, но всё оказалось полнейшей ложью. 18 января 2014 года MaxKov был заблокирован за выдумки.

2014. Новые угрозы анонимов

19 января 2014 года был зарегистрирован заядлый кукловод Никитка11, куклы которого создавались до июля 2014. Он снова атаковал статью СТС. Через 3 дня Никитка11 был заблокирован.

13 марта 2014 года Snows93 стал администратором. Он активно расправился с некоторыми анонимами в конце апреля, часть из которых принадлежали Никитке11. 22 апреля администратором стал еще один участник — Denchikk2001. Он очистил часть комментариев и даже защитил несколько шаблонов для того, чтобы никто не вандалил их.

4 мая 2014 года MaxKov был разбанен. Позже он стал администратором, но уже в 2019 году был заблокирован навсегда администратором Itogi.

В январе 2015 года произошло вандальное нападение Дмитрием Натальским: были изменены шаблоны, использующиеся на главной странице и карточки. Как итог — главная страница была испорчена. Несколько часов вики была в таком состоянии, но вандал был забанен, а шаблоны исправлены.

2019 год

Революция (конец июля — начало августа)

В июне 2019 года на проекте разразился конфликт между администратором XeoDR и основателем Bibigon54. XeoDR, обвинивший основателя в игнорировании сообщений и попустительском отношении к нарушениям[2], покинул проект и создал Теле. Радио Вики — викиклон Телепедии и Радиопедии. XeoDR начал переводить активных и добросовестных участников на новую вики. На викиклон было без ссылки на источник скопировано более 100 статей Телепедии; факт нарушения авторских прав не прошёл незамеченным, и вскоре проект был закрыт помощниками[3]. 27 июня XeoDR был глобально заблокирован на 1 месяц. 27 июля, как только срок блокировки истёк, XeoDR вернулся на Телепедию и совместно со своими сторонниками запустил референдумы о лишении прав администратора и бюрократа Bibigon’а54, Alisahib’а, Amrach’а27 и Ярослава2003 Inc. В этот же день все четверо лишились прав администратора, а 2 августа Kuzura, в связи с положительным результатом референдума, снял с участников и статусы бюрократа. По словам XeoDR, референдумы готовились заблаговременно и обсуждались в конференциях на сервере в Discord’е в течение месяца[4].

Август

11 августа Телепедия вступила в Трудсоюз.

30 августа был запущен референдум о снятии ещё одного бюрократа — Alexandrus’а2010. Референдум завершился положительным результатом, и 7 сентября Kuzura произвёл снятие.

31 августа 2019 года был заблокирован на 1,5 года основатель Телепедии Bibigon54, который пытался перенести футбольный раздел на другую вики. После блокировки Bibigon54 решил сосредоточиться на других википроектах ФЭНДОМА (например, Музыкальные Клипы Вики, которую он создал за 2 месяца до вышеуказанного события).

Сентябрь

3 сентября администратор KP200105 снял с себя права и заявил об уходе с Телепедии[5], после чего был заблокирован WreckingBall’ом с пометкой «бан по собственному желанию»[6]. По свидетельствам очевидцев, причиной ухода стал конфликт на сервере проекта в Discord’е[7].

22 сентября XeoDR снял с себя все должности и ушёл с поста администратора, в прощальном сообщении объяснив, что на нём лежит «слишком большая ноша»[8]. Участники предприняли попытку вернуть ему статус спустя некоторое время[9], но к моменту окончания голосования он оказался глобально заблокирован.

Октябрь-декабрь

8 октября как только срок блокировки истёк, XeoDR вернулся на Телепедию.

3 ноября Alisahib запустил референдум о предоставлении ему прав администратора. Он был признан недействительным, так как Alisahib подделал голоса трех «единомышленников» IANDROCOM, IVorobey, Vlad20187003, но эти участники даже не отписались в теме[10].

4 ноября по непонятным причинам XeoDR удалил сервер в Дискорде. По предварительной информации это было сделано «по причине „нервного срыва“». В результате XeoDR во второй раз снял с себя все должности и покинул Телепедию[11].

11 ноября заблокированный на 1,5 года, Bibigon54 был разблокирован IVorobey и вернулся на Телепедию.

27 ноября начата работа над новым дизайном, её инициировал IANDROCOM.

1 декабря Ноль Сомнений запустил референдум о возвращении прав старшего администратора для XeoDR, который был проигран[12]. На следующий же день Ноль Сомнений начал другой референдум — о выдаче XeoDR прав обычного администратора[13]

В ночь с 14 на 15 декабря в тестовом режиме был запущен новый дизайн, сделанный IANDROCOM и IVorobey, так-же в разработке сильно помогали участники и администраторы Викии Вики.

24 декабря XeoDR в третий раз вернулся на Телепедию и получил только права администратора.

29 декабря Itogi ушёл с поста старшего администратора.

Администраторы

Действующие

Бывшие

  • Bibigon54 — основатель.
  • XeoDR —старший администратор. Получил эти права от Vlad’a20187003 26 июня 2019. До этого имел права обычного администратора, которые он получил от Ярославa2003 Inc, осенью 2018 года.
  • Itogi — старший администратор. До этого имел права администратора и бюрократа, которые получил от WreckingBall’а2014. В марте 2020 снова занял пост администратора.

Логотипы

Текущее состояние

На данный момент это золотая вики, она имеет . Один раз Телепедия была номинирована на статус «Вики Месяца», но не набрала ни одного голоса.

Примечания

  1. СТС-2 не выйдет в эфир
  2. «Поведение администраторов»
  3. «Добрый день»
  4. XeoDR пишет о подготовке референдумов
  5. Журнал прав KP200105
  6. Журнал блокировок KP200105
  7. «Добрый вечер.»
  8. Я ушёл с администрации — сообщение от участника XeoDR
  9. Референдум о возвращении прав для XeoDR
  10. Референдум о предоставлении только прав администратора для Alisahib
  11. XeoDR покидает проект
  12. Референдум о возвращении прав старшего администратора для XeoDR
  13. Референдум о предоставлении прав администратора для XeoDR
  14. С 27 мая 2020 статусы "Модератор контента" и "Модератор обсуждений" были объединены в единый статус "Модератор"
Русскоязычные вики портала «Увлечения, наука и культура»
Виртуальная Лаборатория Вики
Вики НаукаСтраницы Вики

Anime Characters Fight Wiki

АбсурдопедияРолевые Игры Spore ВикиАльтернативная История ВикиБиблиотека Фанона СмешариковВикии ВикиВорпасвраиаго ВикиВымершие Животные ВикиИстория ВикиМатематика ВикиМусоросвалкаПаутина Жизни ВикиСвиная Сторона ВикиТелепедия

Characters Power WikiCoin Collecting WikiLegopediaRussianGagapediaRPG WikiWaha WikiWarHammer 40k Roleplay Wiki

Альянс Миров ВикиАрезиста ВикиГорода и Страны ВикиИсточник ВикиКибернетика ВикиМузыкальные клипы ВикиРусская История ВикиСмешМир ВикиШоу-бизнес Вики

Altermed WikiAngry Birds: Выдумки ВикиRammstein WikiRock’n’Roll WikiRussian WritersStar Wars ФанонἘκλεκτός Wiki

61 Век ВикиАвтопедия ВикиАрабский Язык ВикиАльтернативные Миры ВикиАхонг ВикиБиблиотеки АрканумаБудущее ВикиБульдогопедияВеликий Почин ВикиВикитроникаВоенная Техника ВикиВоронец ВикиГалактическая Энциклопедия ВикиГлобус Владивостока ВикиДинопедияДоисторические Животные ВикиДругие Миры ВикиЖивотные ВикиИгромания ВикиИнквизиторские Байки ВикиИномирье ВикиИнтепедияИнтересные Факты ВикиИнтернет ВикиКекопедияКомиксы Домового ВикиКостюмы ВикиКотопедияЛитМагнитЛэйбоксопедия ВикиМагия ВикиМикронации ВикиМосковский Метрополитен ВикиМузыка ВикиНорвегия ВикиО.Б.Е.Д. ВикиПГС ВикиПриколопедияПришельцы ВикиРадиопедияРезиста ВикиРивалюцыя ВикиРусская Литература ВикиСальвеблюз ВикиСамые Опасные Создания ВикиСборник рассказовСмайлопедияСобакопедияУлицы ВикиУТ ВикиФантастика ВикиФантастические Существа ВикиФутболпедияХроники Данзарса Вики

Angry Birds Новые Персонажи ВикиEra Aquarius WikiEurovoix WikiFNAF (Альтернативные Вселенные) ВикиFpptraining WikiOSDev WikiPlatinum company/Машинимы Spore WikiSmalltalk по-русскиSports WikiSttspedia WikiTarna Ilu WikiTransformers Новые Персонажи ВикиZombie Wiki