Викии Вики
Викии Вики
Star.png
Fewest revisions.png

«Страницы с наименьшим количеством версий» (англ. FewestRevisions) — служебная страница, содержащая список страниц, отсортированный по увеличению количества правок на каждой из них.

Доступ

Данная служебная находится в спецстраницах в разделе «Отчёты технического обслуживания». Она доступна для просмотра всем участникам.

Описание

Движок MediaWiki раз в сутки формирует список страниц. Максимальная длина списка составляет 1 000 пунктов. В начале страницы можно увидеть дату и время последнего обновления списка.

Список составляется из страниц основного и пользовательских пространств имён, а также перенаправлений на них. При этом название пространства имён указывается перед названием страницы (кроме основного пространства, для статей которого не указывается ничего). Каждый элемент списка содержит ссылку на страницу и количество версий для неё (при нажатии на это число откроется история правок).

Список разбит на страницы по 20, 50, 100, 250 или 500 штук (в зависимости от выбора пользователя). Это количество можно изменить нажатием ссылки-переключателя на соответствующей цифре в строке над или под списком. Там же расположены гиперссылки «предыдущие» и «следующие», которые отвечают за переход между страницами. Через адресную строку можно задать и произвольное число строк на странице. При изменении числа отображаемых ссылок в веб-адресе после названия служебной появляется параметр «?limit=N» или «&limit=N» (где N — число статей на странице). Вместо N туда можно подставить любое число от 1 до 1 000.

Использование

Данная служебная может использоваться для поиска страниц с наименьшим количеством правок для их последующего редактирования. Это может быть полезно, если на вики часто происходят изменения в процессе написания статей (перестановка разделов, замена шаблонов, и т. д.) и необходимо проверить, были ли пропущены определённые страницы. Также подобным страницам в принципе стоит уделять внимание, поскольку написать всё «правильно» с одной попытки не всегда представляется возможным.