Викии Вики
Викии Вики
Star.png

Disambiguations.png

«Страницы, ссылающиеся на страницы разрешения неоднозначности» (англ. Disambiguations) — служебная страница, которая предоставляет информацию о страницах, содержащих ссылки на разрешения неоднозначности.

Описание

Как и большинство других служебных подобного рода, рассматриваемая страница также оформлена в виде списка. На странице по умолчанию показывается 50 статей, ссылающихся на страницы неоднозначности, чьи названия указываются рядом с каждой статьей. Количество отображаемых страниц можно изменить с помощью управляющих ссылок или параметра ?limit=N, где N — число от 1 до 1 000. Этими же ссылками можно пользоваться для переключения между страницами списка.

Страницей разрешения неоднозначности считается страница в основном пространстве, на которой в любом месте установлен шаблон {{Неоднозначность}}. Название этого шаблона можно изменить на MediaWiki:Disambiguationspage.

Использование

Ссылка на разрешение неоднозначности в большинстве случаев считается ошибкой, поскольку создаёт неудобство для читателя, вынуждая его искать нужную статью среди разных толкований предмета неоднозначности. Именно устранение таких ошибок и является основным практическим предназначением служебной.