Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png

Statistics page.png

«Статистика» (англ. Statistics) — служебная страница, содержащая числовую информацию о различных аспектах вики и дающая возможность использовать дампы базы данных для необходимых целей.

Содержимое

Таблица статистики

В самом верху страницы находится таблица, включающая:

  • Статистику по страницам — число статей, страниц (включает в себя перенаправления, страницы обсуждения и страницы других пространств имён), а также число загруженных файлов.
  • Статистику правок — число правок с создания данной вики и среднее число правок на одну страницу.
  • Статистику по участникам — самый большой раздел, показывающий:

Дампы базы данных

В данном разделе расположена информация о дампе базы данных, в котором находятся все страницы проекта. Пользователь может загрузить базу в виде архива в формате 7z с XML-файлом внутри. При скачивании доступны две опции:

  • Скачивание только текущих версий страниц — такой файл может пригодиться для работы бота.
  • Скачивание текущих страниц и истории — содержит в себе всю информацию об изменениях страниц, но при это отличается большим весом (особенно в случае с крупными вики).

Чтобы скачать базу данных, нужно кликнуть по дате рядом с выбранным видом базы данных. Скачивание файла начнётся автоматически.

При наличии прав администратора можно также запросить обновление дампа базы данных — это обычно делается в том случае, если старый дамп уже сильно устарел. Запросы на обновление обрабатываются автоматически и обычно удовлетворяются в течение недели. Также следует учесть, что следующий запрос обновления дампа можно будет сделать только спустя неделю.

Дополнительная информация

Последний раздел «Подробнее» содержит только ссылки на исследования, служебные страницы и сообщения MediaWiki.

Использование

Данная страница позволяет частично оценить масштаб проекта и его текущее состояние; при постоянном сборе сведений можно понять, как влияют те или иные действия (или наоборот, бездействие) на развитие вики. Также наличие дампов базы данных позволяет их использовать для работы ботов (например, с программным обеспечением Pywikibot) или же просто для личного хранения.

Advertisement