Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Help.png

Справка (англ. Help) — пространство имён, в котором хранятся различные руководства, советы и тому подобное.

Описание и особенности

В этом пространстве имён в основном располагаются руководства по работе с вики, предназначенные как для начинающих, так и для уже относительно опытных участников. Также там встречаются советы, рекомендации и руководства.

Обычно справочные статьи на вики не требуется создавать предварительно, все они автоматически импортируются при помощи особого расширения MediaWiki. Такие страницы выделены небольшой рамкой; править их на своей вики нельзя, так как оригинальные тексты этих страниц хранятся на Вики Сообщества (ранее для этого использовался отдельный проект — ВикиСправка). Если какой-либо участник отредактирует справочную страницу на Вики Сообщества, точно так же будет выглядеть эта справочная страница и на всех остальных проектах Фэндома.

Хотя при желании участник может создать собственную страницу в пространстве имён «Справка» и на своей вики. Эту страницу уже можно будет править, однако она не будет отображаться на других проектах.

См. также