Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png
Noredir page.png

«Случайное перенаправление» (англ. RandomRedirect) — служебная страница, позволяющая попасть на случайную страницу-перенаправление на вики.

Доступ

Изначально данную спецстраницу можно найти в Служебная:SpecialPages или в справке (Справка:Спецстраницы).

Описание

Спецстраница похожа на инструмент перехода на случайную страницу за исключением того, что выбор ограничен только перенаправлениями. Важно отметить, что переход производится именно на само перенаправление (параметр index.php ?redirect=no), а не на ту страницу, для которой оно создано.

Использование

Данная страница может использоваться редакторами для проверки случайных перенаправлений на предмет наличия сломанных или малополезных, однако применение специализированных инструментов («Список перенаправлений», «Двойные перенаправления» и «Разорванные перенаправления») будет более эффективным и удобным.

Интересные факты

  • Эта страница действует даже на только созданной вики без написанных статей. Так происходит, потому что по умолчанию на вики есть как минимум одно перенаправление на заглавную страницу. В случае же, если его удалить и воспользоваться служебной страницей, то пользователь увидит сообщение об отсутствии перенаправлений.
Advertisement