Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png

SpecialPages.png

«Служебные страницы» (англ. SpecialPages) — служебная страница, содержащая список всех имеющихся на вики служебных страниц.

Содержимое

Данная страница состоит из нескольких блоков служебных страниц, каждый из которых содержит в себе две колонки со ссылками на страницы. В самом низу страницы указано примечание, что обычные служебные страницы написаны обычным шрифтом, а служебные с ограниченным доступом — выделены жирным. В зависимости от имеющихся у пользователя прав ему будут видны дополнительные страницы: например, аноним увидит только список общедоступных страниц, обычный участник дополнительно увидит страницы загрузки, а администратор — ещё ряд служебных (блокировка и разблокировка участников, импортирование страниц и т. д.).

Более подробную информацию о каждой из используемых страниц можно найти на странице справки. Там же можно увидеть, какие страницы будут доступны пользователю (также участнику с любым статусом будет доступна страница управления ролями, но без прав администратора можно будет только снять свои статусы).

Использование

Данная служебная страница является корневой относительно почти всех остальных, и именно через неё обычно и осуществляется доступ к ним (конечно, можно запомнить названия всех других служебных, но это куда сложнее).

Ссылку на список всех служебных страниц можно разместить в нижней панели справа от раздела «Мои инструменты». Кроме того, в кабинете администратора на вкладке «Расширенный» находится такой же список, как и на служебной.

Advertisement