Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png

Allmessages page.png

«Системные сообщения» (англ. AllMessages) — служебная, отображающая все существующие страницы в пространстве MediaWiki, отвечающие за текст нередактируемых элементов проекта.

Описание

Большую часть страницы занимает таблица со списком имеющихся сообщений (при этом уже проставлены ссылки на них и на обсуждение данных страниц и их текстом). В случае если сообщение было изменено, строка будет поделена на две части: жёлтым будет указан текст по умолчанию, а зелёным — текущий вариант страницы. Выше таблицы находятся стрелки для перехода на первую, предыдущую, следующую или последнюю страницу (при этом точное количество страниц не указано).

В самом верху страницы находится раздел для фильтрации результатов, который содержит следующие опции:

  • Фильтр по приставке — позволяет выбрать те сообщения, которые начинаются с указанного фрагмента текста.
  • Фильтр по статусу изменения — с его помощью можно решить, какие сообщения нужно отображать (все, неизменённые, изменённые).
  • Язык — позволяет указать, для какого языка необходимо отображать результаты. По умолчанию совпадает с языком вики.
  • Записей на страницу — позволяет задать число одновременно отображаемых строк в таблице. В списке заданы несколько чисел (начиная от 20 и заканчивая 5000).

Использование

Данная страница будет полезна тем пользователям, у которых есть статус администратора. С помощью данного инструмента можно выбрать необходимые сообщения и изменить их так, как это нужно на проекте: изменить текст в заголовке на заглавной странице, приветствие в чате или на стене обсуждения, названия достижений (не используя Служебная:AchievementsCustomize) и многие другие.

Интересные факты

  • Несмотря на то что в полном списке число сообщений очень велико, участникам с локальными правами для редактирования доступен лишь ограниченный список страниц. Это было сделано для повышения безопасности на Фэндоме. В случае необходимости можно написать сотрудникам ФЭНДОМА для того, чтобы они изменили нужное сообщение.
  • Некоторые CSS и JS страницы проекта (например MediaWiki:Common.css/js) будут отображаться в списке служебных сообщений, а некоторые — не будут (MediaWiki:Wikia.css/js).
Advertisement