Викии Вики
Викии Вики

Свин Горыныч — неактивный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Angry Birds Wiki

Участник присоединился к вики 9 октября 2015-ого года. Первой правкой он оформил свой профайл [1], в этот же день он создаёт блог [2]. Позже он оставляет комментарии к блогам, создаёт другие фан-блоги, однако популярности они не получают. Также пытался сотрудничать в фанпроектах с Хавашкой и Тони Теренс Хэл Редом, но сотрудничество не заходило дальше слов.

Потом участник пробует себя в написании статей, однако все они становятся недостабами и ужасно оформленными. Статьи удалялись и ему в больших количествах выдавались предупреждения. Впрочем, позже он создал статью и довёл до приемлемого уровня, но совершил большое количество мелких правок, из-за чего чуть не получил блокировку за статпад.

Также участник участвовал в совместном создании текстовой игры на тему этого проекта, но в связи с блокировкой создателя проекта, Салатика, проект был закрыт.

На данный момент участник неактивен, сделал всего около 1000 правок [3].

Angry Birds Новые Персонажи вики

Участник присоединился к вики 17 октября 2015 года. Первой правкой участник оставил сообщение на стене обсуждения участника Тони Теренс Хэл Ред. Потом он создал свой проект и начал активно править, совершая небольшие правки. Вскоре он стал сотрудничать с участником Эпичный воин, редактируя его. Вскоре к нему обратился участник Inqisitor, который сказал, что его проект, Angry Birds Epic 2, очень похож на проект Inqisitor’а и потребовал не писать больше статей на эту тематику. Впрочем, Свин Горыныч это проигнорировал и блокировку не получил. В середине ноября участник пропал с проекта.

Сделал всего 200 правок, неактивен.

Angry Birds Remake wiki

Участник основал вики 12 ноября 2015 года, первой правкой оформив заглавную [4]. Потом участник стал проявлять среднюю активность, занимаясь метапедической деятельностью. Впрочем, он также совершал редактирования и является автором нескольких статей, в основном созданных вместе с Эпичным воином. Также на вики ему помогали Concorde deer и Тони Теренс Хэл Ред. Concorde deer писал статьи, Тони Теренс Хэл Ред помогал с техническим оформлением проекта. Участник пропал с 27 ноября 2015 года, после чего вернулся только 21 января 2016 года. Последнюю правку сделал 13 февраля 2017 года. Всего сделал более 300 правок [5]. Неактивен.

Plants vs. Zombies Wiki

Участник присоединился к вики 21 ноября года. Он начал редактировать статьи, и уже 23 ноября получил предупреждение от Camandor'а, где участника призывали не совершать глупые переименования статей. Участник начал создавать недостабы и 27 ноября получил за это предупреждение. Свин попытался оправдаться неполадками с планшетом и попросил дополнять за ним статьи, но дальнейшего ответа не последовало. 29 ноября участник получил блокировку на неделю за создание недостабов и несколько бессмысленных правок [6]. Потом он вернулся на проект и продолжал свою деятельность. В итоге, 22–23 декабря получил несколько предупреждений и, как следствие, блокировку на три месяца от Camandor'а за создание недостабов, статпад и другую деструктивную деятельность.

Сделал всего около 200 правок [7].

Характеристика

Участник совершил более 1100 правок на всём Фэндоме. Вклад его, в основном, некачественный, доходил до набивания правок, за что участник получал предупреждения и блокировки. Плохо знает викиразметку.

За весь период у Свина Горыныча не было крупных конфликтов. Пытался сотрудничать со многими участниками, но впрочем, это было провально.

Примечания