Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png
Mostpopularcat.png

«Самые популярные категории» (англ. Mostpopularcategories) — служебная страница, содержащая список наиболее часто используемых категорий на вики.

Описание

На данной странице вы можете найти список наиболее часто используемых категорий. Каждая запись в списке содержит ссылку на категорию и число, которое показывает сколько страниц находятся в данной категории.

Сам список разбит на страницы по 20, 50, 100, 250 или 500 штук (по выбору пользователя). Это количество можно изменить нажатием ссылки-переключателя на соответствующей цифре в строке над или под списком. Там же расположены гиперссылки «предыдущие» и «следующие», которые отвечают за переход между страницами. Через адресную строку можно задать на странице и произвольное число строк. При изменении числа отображаемых ссылок в веб-адресе после названия служебной появляется параметр «?limit=N» или «&limit=N» (где N — число статей на странице). Вместо N туда можно подставить любое число от 1 до 1 000.

Использование

Название страницы не совсем точно передаёт её значение: на ней указаны самые используемые категории, но при этом они могут не быть популярными или вовсе оказаться вспомогательными категориями. Тем не менее данная информация тоже весьма полезна: с её помощью можно сформировать небольшой список для тематических недель или же найти слабые категории. В случае высокой частоты использования некоторых скрытых категорий (например, «Страницы с неработающими файловыми ссылками») есть повод заняться оптимизацией уже имеющихся статей.

Интересные факты

Advertisement