Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 3.png
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Рыцарь 22-04 (ранее РЫЦАРЬ СВЕТА, прозвище — Рыцарь) — низкоактивный участник русскоязычного портала Фэндома, правит в основном на Angry Birds Wiki и YouTube Wiki, где является администратором.

13 марта сменил никнейм с РЫЦАРЬ СВЕТА на Рыцарь 22-04.

Биография

Angry Birds Wiki

Рыцарь 22-04 зарегистрировался 21 мая 2015 года на Angry Birds Wiki, но редактировать начал только 22 июня. Первой правкой он создал свой блог, который оказался крайне неудачным и был удалён. Затем стал писать комментарии к статьям, создал профайл и написал сообщение на стене участника Паладин Алекс, которое сам же удалил через несколько часов[1], вероятно посчитав его нехорошим[2].

27 июня загрузил несколько видеофайлов и добавил описание к некоторым уже существующим.

В августе-сентябре был среднеактивен, в основном создавал темы на стенах обсуждения своих друзей и играл в форумные игры.

В период с октября 2015 по май 2016 не сделал ни одной правки. 14 мая вернулся и в течение 2 дней оставлял многочисленные комментарии к страницам, однако 16 мая исчез снова.

В следующий раз появился 30 декабря 2016 года, написав блог под названием «История о РЫЦАРЕ СВЕТА и о том как он повстречал оруженосца по имени Свинсайр»[3].

В январе 2017 года Рыцарь начал активно редактировать статьи, однако многие его правки приходилось исправлять из-за в некоторых случаях некорректной формулировки предложений. 3 февраля попал на конкурс «Участник месяца (январь 2017)», заняв четвёртое место и набрав 2 голоса из 17[4].

На данный момент он имеет более 2 000 правок на Angry Birds Wiki.

YouTube Wiki

Профайл на YouTube Wiki

Присоединился 11 февраля 2017 года, по собственным заявлениям узнав об этом проекте из профайла его основателя NowNoNamer’a[5]. В этот же день написал несколько статей.

За менее чем две недели он сделал около 400 правок и создал более десятка статей. За высокую активность Рыцарь был награждён флагом откатчика, а по собственному желанию стал ещё и модератором обсуждений.

25 февраля он победил в конкурсе «Участник месяца (февраль 2017)» набрав 4 голоса из 5, а 28 февраля был повышен до модератора контента. 2 марта получил права администратора проекта.

10 марта Рыцарь столкнулся с группой вандалов, которые атаковали чат и статьи. На призыв о помощи в чате Angry Birds Wiki откликнулся участник Маторо Иника, который впоследствии получил статус модератора чата.

1 апреля вернулся на проект после двухнедельного викиотпуска.

Сделал более 1 500 правок.

Остальные вики

  • Legopedia — присоединился к проекту 15 августа 2015 года. Сделал около 60 правок. Первой правкой создал свой профайл; в дальнейшем комментировал блоги, редактировал статьи. На данный момент неактивен.
  • Легенды Дракономании Вики — присоединился к заброшенному на тот момент проекту 9 марта 2017 года и уже совершил более 60 правок. За пять дней написал четыре объёмных статьи. Высокоактивен.

Характеристика

Вклад на YouTube Wiki

Вполне хорошо владеет викиразметкой, однако проффесиональными навыками не обладает.

Склонен к немедлизму, поскольку довольно активно работает на вики и призывает к тому же других участников. На Angry Birds Wiki был больше метапедистом (изначально почти весь его вклад там проходил на форуме, в чате и в обсуждениях), однако в 2017 году потянулся к правкам в основном пространстве. На YouTube Wiki скорее экзопедист из-за малого количества участников.

В основном использует разговорный стиль общения (возможно, потому что ранее мало редактировал статьи, в которых необходим энциклопедический стиль). В крупных конфликтах замечен не был.

Интересные факты

  • Цифры 22-04 в конце нового ника обозначают месяц и день рождения. При его выборе участник брал за основу аналогично построенный ник Капрала 19-01.
  • Предпосылкой к смене никнейма является тот факт, что некоторые участники троллили Рыцаря из-за применения клавиши Caps Lock при создании учётной записи.

Примечания

Advertisement