Викии Вики

Новый выпуск Викигостиной !
Приглашенный гость: Arhhhat

ПОДРОБНЕЕ

Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 1.png
Это незавершённая статья.
Плашки 2.png
У этой статьи есть недостатки:
Отсутствие характеристики, посредственный слог и стиль.

Ротомдекс — среднеактивный участник русскоязычного портала Фэндома. Активно правил на многих википроектах, хотя сейчас активен только на Балдипедии, PVZ вики и Ultimate Game Mix-Up! вики. На данный момент является бюрократом вышесказанных викий: Балдипедии и Ultimate Game Mix-Up! вики. Прославился своим чувством юмора, придумыванием кличек и творческой деятельностью.

Биография

PvZ Wiki

Впервые появился на ней под ником MC Zom-B 3 октября 2015 года и сразу же начал делать вандальные правки и флудить на стенах обсуждения, из-за чего был заблокирован на месяц. После окончания блокировки стал, как и большинство участников вики, заниматься творческой деятельностью и придумывать фанатские локации и растений. Позже он начал делать правки в статьях, но большое количество орфографических ошибок стала причиной их отката. Чуть позже он начал играть в форумные игры. В принципе, его деятельность в этом плане не изменилась, кроме того, что он начал делать свои блоги.

Знакомьтесь, Боб Вики

Появился на этой вики 25 августа 2017 года. Он как и в PvZ вики начал делать правки, но они не были вандальными. Но из-за какого-то глюка он удалил всё содержимое страницы участника Батьки Тайттейла и ввязался в конфликт, но он быстро устранился. Позже он начал делать обычные правки, но опять впадает в разборку из-за «выражения эмоций» (т.е капса и флуда), в результате чего Ротомдекс приходит ко мнению, что капсить на Фэндоме запрещено. В сентябре на эту викию набегает вандал и Ротомдекс своим разговором замедляет его деятельность и увеличивает скорость блокировку вандала и исправление страниц. Также в этом же месяце Ротомдекс начинает играть в форумные игры. 28 октября становится администратором этой викии. Позже, в декабре он пишет гневное замечание участнику Marat, который удалил фанатское творчество (фанатские сезоны, персонажи). В какое-то время у него появляется конфликт с участником Dr.PiLuLKiN ом, которого вскоре забанили на этой вики. 14 октября сам Ротомдекс блокируется за флуд, разжигание конфликтов (что не раз повториться на других вики-пространствах), оскорбления участников в обсуждениях и угрозу вандализма.

Ротомдекс пишет стихи участнику Игорь Паст

После разблокировки он начал свою обычную деятельность и выигрывает статус администратора в лотерее и изводит участника Eye on tap, который писал оскорбление не только на этой вики, но и на Балдипедии. 10 декабря 2019 года делает последнюю правку на этой вики и уходит с этой вики окончательно, перед этим написав стихи участнику Игорь Паст.

Чернильная Энциклопедия

Появился на этой вики 6 октября 2017 года и почти с самого появления получает статус администратора от AgentKM.

Скрин участника The Ink Demon 666: Ротомдекс оскорбляет всех за то, что они ленятся и умеют только шутить

И почти сразу врезается в конфликт (да-да, опять) с администратором, сказав ему «Ты тупой, и всех оскорбляешь, а ещё ты Чмо. А ещё у тебя плохие арты. А ещё ты подлиза, лгун, дурак, болван, алкоголик, наркоман и т. д.», на что он ему отвечает очевидным баном. Потом он после разблокировки снова пишет гневные строчки админу, что никто на вики не пашет кроме его с его «прожарками» (Блог, где он критикует блоги, говорит плюсы и минусы и основной замысел блога). После этого он ещё немного общается и уходит с этой вики.

Advertisement