ФЭНДОМ

Форма регистрации

Форма регистрации

Регистрация — добровольная процедура, которую проходят все участники, не желающие оставаться анонимными.

Зарегистрироваться на ФЭНДОМЕ очень легко. Выполняется она посредством нажатия кнопки «Зарегистрироваться» в выпадающем меню по наведению на нейтральный аватар в глобальном навигационном меню. После клика на неё необходимо заполнить небольшую анкету.

Регистрация

Старая форма регистрации

Анкета

В анкете необходимо указать некоторые данные учётной записи. Вот конкретное объяснение каждого из пунктов:

  • Электронная почта. Здесь следует ввести свой личный электронный адрес. Электронный адрес вводится стандартно: «название_ящика@сайт.домен».
  • Имя участника. Здесь необходимо придумать и ввести уникальный ник, который будут видеть все остальные участники. Рекомендуется делать легкочитаемые, нематерные и полностью уникальные ники — в противном случае, на некоторых вики возможна блокировка. Учтите, что ник не может начинаться с строчной буквы, она автоматически станет заглавной в любом случае.
  • Пароль. В этом поле нужно придумать себе пароль. Пароль может состоять как из букв, так и из цифр. Всего в нём должно быть не менее 6 знаков. Рекомендуется придумывать хорошие и надёжные пароли, которыми никто не сможет воспользоваться, кроме Вас.
  • Дата рождения. Здесь требуется ввести Вашу дату рождения. Дата рождения традиционно делится на три части: «День», «Месяц», и «Год».
    • Эта часть необходима для проверки соответствия возраста участника условиям использования Фэндома. Согласно УИ, на момент регистрации участнику должно быть не менее 13 полных лет. С 25 мая 2018 года (введение Общего регламента по защите данных) в странах Европейского союза ограничение на возраст было повышено и теперь составляет 16 полных лет.
  • Сообщать мне о новостях и событиях Фэндома. Необязательный пункт, по умолчанию включённый. Позволяет присылать на указанную электронную почту письма от хостинга о новостях, изменениях и сообщениях. В дальнейшем, можно изменить в Настройках.

Помимо стандартной процедуры регистрации доступна также и регистрация с помощью учётных записей Facebook и Google.

Подтверждение регистрации

После заполнения всех данных анкеты, следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и ждать прихода на указанную электронную почту письма с авторизацией и ссылкой на окончательное подтверждение создания учётной записи.

См. также