Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Логотип FANDOM Developers Wiki — главного места активности разработчиков-волонтёров

Разработчик-волонтёр (англ. Volunteer Developer) — глобальный статус участников Фэндома. Был введён 29 августа 2013 года[1].

Задачей Volunteer Developer является помощь разработчикам и инженерам Фэндома, заключающаяся в выявлении и исправлении ошибок, недоработок. Технически в права Volunteer Developer входят voldev и templatedraft[2].

Волонтёры-разработчики обычно работают над задачами с невысоким приоритетом (например, с незначительными багами, которые затрагивают только некоторых пользователей), позволяя инженерам ФЭНДОМА сосредоточиться на задачах с более высоким приоритетом. Каждую неделю сотрудники отбирают баги с невысоким приоритетом и передают их команде волонтёров. Волонтёры получают доступ к внутренней среде разработки и системе отслеживания ошибок, а также имеют свои репозитории на GitHub[3], где они могут работать над предложенными им задачами и предлагать свои исправления и решения сотрудникам. После исправления ошибок работа волонтёров-разработчиков проверяется инженерами, после чего изменения вносятся в основной код ФЭНДОМА.

По состоянию на 2019 год неизвестно, активна ли группа: в публичных репозиториях Фэндома исправлений нет, а репозиторий самой группы не обновлялся с 2018 года[4].

Участники

На данный момент Фэндом насчитывает пять участников с данным статусом, среди которых есть:

  • Cqm — активный участник FANDOM Developers Wiki, работает с CSS, JavaScript, Lua, HTML, Python и DPL. Также являлся администратором англоязычной Runescape Wiki, для которой он активно создавал скрипты.
  • Cade Calrayn — бывший консул и бывший администратор англоязычной Wookiepedia, где тот занимался правкой и созданием различных скриптов.
  • Monchoman45 — создатель ряда известных скриптов (таких как ChatHacks). Бывший администратор Community Central и Kongai Wiki, действующий администратор Remnants of Skystone Wiki и Kongregate Wiki.
  • TK-999 — также член VSTF, администратор центральной англоязычной вики и ряда её подпроектов (например, VSTF Wiki).

Работу волонтёров-разработчиков координирует сотрудник ФЭНДОМА Grunny.

Примечания