Викии Вики
Викии Вики
Star.png

LinkSearch.png

«Поиск внешних ссылок» (англ. LinkSearch) — служебная, позволяющая посмотреть, какие и сколько страниц содержат ссылку на данный URL.

Доступ

В списке служебных и кабинете администратора «Поиск внешних ссылок» располагается в первом пункте раздела «Перенаправляющие служебные страницы». Служебная доступна всем пользователям.

Описание

В самом верху страницы находится небольшое описание механизма работы поиска ссылок — пользователю необходимо указать интересующий его сайт в текстовом поле ниже, после чего будет произведён поиск с учётом ряда условий:

  • Несмотря на то, что протокол, согласно описанию, указывать не обязательно, поиск работает и с заданным протоколом.
    • Если же следовать инструкции и не указать протокол, то после нажатия на кнопку и перезагрузки страницы протокол всё равно добавится автоматически.
  • В текстовом поле поиска можно использовать подстановочный символ «*», который заменяет собой любое количество символов. Единственное ограничение — его можно использовать только в начале адреса для поиска (эта информация появляется только в случае неправильного использования символа).

Если поиск был произведён успешно, то внизу появится список, каждая запись которого содержит внешнюю ссылку и место, где она используется. Сам список нумерованный и разбит на страницы по 20, 50, 100, 250 или 500 штук (по выбору пользователя). Это количество можно изменить нажатием ссылки-переключателя на соответствующей цифре в строке над или под списком. Там же расположены гиперссылки «предыдущие» и «следующие», которые отвечают за переход между страницами. Через адресную строку можно задать и произвольное число строк на странице. При изменении числа отображаемых ссылок в веб-адресе после названия служебной появляется параметр ?limit=N (где N — число статей на странице). Вместо N туда можно подставить любое число от 1 до 5 000.

Использование

Применение данного инструмента достаточно ограниченное — он позволяет отследить и проанализировать используемые на вики внешние ссылки. Некоторые из таких ссылок можно викифицировать (заменить внутренними) — например, если они ведут на проекты Фэндома или Фонда Викимедиа. Также служебная может использоваться для ускоренной очистки ссылок на нежелательный ресурс в случае, если известно, что они содержатся в большом количестве статей — впрочем, на практике такое бывает редко.