ФЭНДОМ

Contact Zendesk

Поддержка — специальная форма на базе сервиса Zendesk, через которую можно связаться с сотрудниками ФЭНДОМА.

Ссылка на поддержку есть в футере и во многих справках. Некоторые действия можно сделать только подав запрос в службу поддержки.

Письма получают сотрудники Фэндом, запросы обрабатываются и на электронную почту отправителя высылается письмо с ответом. Обычно, запросы обрабатываются за 1-3 дня, реже за неделю (запросы не обрабатываются по выходным и праздникам, учитывая праздники США).

Ранее, для связи с сотрудниками использовалась служебная страница Contact, однако запросы все равно обрабатывались через Zendesk. Сейчас она перенаправляет на Zendesk и может использоваться как короткая ссылка. Нынешний вид страница получила 10 июня 2019 года[1].

Описание

Contact

Старая страница поддержки

На главной странице находятся поиск и несколько кнопок-ссылок с кратким описанием типовых вопросов, что могут возникнуть у участников. Перейдя по любой из этих ссылок можно увидеть более развернутые варианты типовых проблем (Изменить вики > Я хочу поменять URL-адрес или название своей вики). Выбрав максимально близкую проблему или вопрос вы увидите краткую справку о возможных причинах или способе ее решения.

Некоторые задачи (к примеру, смена аватара, что описана во вкладке С чего начать) требуют связи с сотрудником, но в конце страницы будет предложение отправить запрос если у вас остались не решенные проблемы или вопросы. Если проблема требует вмешательства сотрудника то в тексте будет прямое обращение отправить запрос которое будет кликабельным.

Отправка запроса

Запрос можно отправить нажав на кнопку Отправить запрос вверху страницы, или перейдя по ссылке в описании конкретной проблемы. После этого нужно сделать примерно тоже самое, что делается на заглавной странице - выбрать общее описание проблемы и более конкретное описание. Далее указать ник на вики, язык и написать сам запрос. Также можно добавить несколько скриншотов. Если вы не вошли в систему то должны также указать адрес электронной почты на который придет ответ.

Регистрация

В службе поддержки нужно регистрироваться отдельно (она имеет общую среду с Gamepedia). Это не обязательно, но позволяет следить за статусом своих запросов, отвечать на них и читать старые запросы прямо через Zendesk, кроме того не нужно будет указывать почту каждый раз. В противном случае придется вести дальнейший диалог с сотрудниками через почту.

Почти вся информация, что была указана при регистрации не может быть отредактирована. Можно сменить только пароль и аватар. При этом для смены аватара придется использовать сторонний сервис Gravatar.

Примечания

  1. Технические обновления [10.06-13.06] (2019) Понедельник