Викии Вики

Новый выпуск Викигостиной !
Приглашенный гость: Arhhhat

ПОДРОБНЕЕ

Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Палпатин1991 — неактивный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография

Angry Birds Wiki

Аккаунт Палпатин1991 был зарегистрирован 9 января 2014 года. В тот же день участник присоединился к Angry Birds Wiki[1]. Первую свою правку на проекте участник сделал в своем собственном профайле[2]. В тот же день Палпатин сделал еще около двух десятков правок в своем профайле и несколько редактирований в основном пространстве. В последующие дни участник продолжал делать мелкие поправки в статьях (в основном это были замены одних слов на другие[3]), однако вскоре за свои правки участник получает предупреждение от администрации[4]. До середины февраля участник продолжал делать мелкие, малозаметные правки. Уже к началу весны его активность полностью сошла на нет и он покинул проект. Всего на Angry Birds Wiki участник сделал 404 правки[5].

Прочие проекты

  • Викии Вики — присоединился к проекту 11 января 2014 года, сделал около 40 правок[6]. Вся деятельность на проекте сводилась к дополнению статьи о самом себе.
  • Галактическая Энциклопедия Вики — присоединился к проекту 19 января 2014 года, сделал около 40 правок[7]. Вся деятельность на данном проекте сводилась к написанию статьи о выдуманном им персонаже[8].
  • Kibernetika Wiki — созданный Палпатином1991 в январе 2014 года проект. Был посвящен кибернетике, ныне закрыт. За время своего вклада на проекте участник написал три статьи.

Характеристика

Профайл участника на Angry Birds Wiki

Палпатин1991 был ничем не примечательным участником русскоязычного портала Фэндома: он создавал впечатление дружелюбного участника, любил общаться в чате[9]. Практически весь вклад участника сводился к дополнению собственного профайла[10] или мелким поправкам статей. Участник был не особо грамотным, на среднем уровне знал викиразметку. В конце 2014 года покинул хостинг.

Аватары

Примечания

Advertisement