Викии Вики

Новый выпуск Викигостиной !
Приглашенный гость: Arhhhat

ПОДРОБНЕЕ

Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 2.png
Эта статья написана плохим слогом.
Необходимо исправить имеющиеся в тексте речевые ошибки.
Плашки 2.png
Стиль этой статьи неэнциклопедичен.
Необходимо пересмотреть структуру текста и/или исключить стилистически неуместную лексику.

ПавелИкс — активный участник русскоязычного портала Фэндома и частично украиноязычного. Основал Dawn of War Wiki в 2013 году и украинскую Command and Conquer Wiki в 2017 год. Вносит вклад преимущественно в собственные википроекты.

Биография

По собственным признаниям, ПавелИкс впервые наткнулся на Фэндом в 2013 году в Angry Birds Wiki. Будучи фанатом серии видеоигр Angry Birds, участник получал нужную информацию именно из этого источника, но сам вклада не вносил.

Основанные википроекты

Command and Conquer Wiki

Так как подобный википроект по теме «Command and Conquer» уже существовал на русскоязычном пространстве, было принято решение создать точно такой же, но на украиноязычном пространстве Фэндома [1]. В планы не входило регулярное создание статей, но ПавелИкс поставил перед собой задачу хотя бы привести в порядок оформление, логотип, фавикон, шаблон, заглавную и написать одну статью[2], беря за образец статью с английского википроекта[3].

Проект был основан 6 ноября в 2017 году. Из-за перехода на UCP участник пришёл к выводу, что правильно сделал, что основал C&C Wiki не позднее 2020 года[4].

Dawn of War Wiki

Предпосылкой на появление этой вики являлась одна из тем на Angry Birds Wiki[5].

С первого дня основания взялся за развитие своего первого википроекта, а большая часть вклада внесена именно в него[6]. В нём же и обзавёлся новыми друзьями — Тиран Улья[7] и Солдат (Propaganda Tower с 1 августа 2017 года[8])[9]. Каждый из них, на сегодняшний день, является опытным и заслуженным администратором Dawn of War Wiki. 12 июля 2015 года из-за неактивности принял решение снять с себя права бюрократа, передав их другому более достойному участнику — Тирану Улья[10] (тогда он был уже администратором), так как прошёл уже год с момента прекращения своей активности на Фэндоме. Но возобновил свою активность в начале 2017 года и даже обратно заполучил флаг бюрократа[11]. Запрашивал помощь у Эскадры Фэндома[12].

Изначально данная вики называлась Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution Wiki, потому что в те времена в планы участника не входила затея расписывать все остальные, входящие в эту серию, игры, да и об их существовании он узнал только лишь однажды. Но запрос об изменении названия и URL вики всё же отправил[13], а сами планы со временем — поменялись.

Другие википроекты

Angry Birds Wiki

Самый первый википроект, к которому присоединился 5 октября в 2013 году[14]. До регистрации был просто читателем статей. Будучи новичком на Фэндоме, все вопросы[15], даже самые очевидные, задавал администратору Aenn[16]. Многие правки состояли из комментариев к статьям, но, за счёт вносимого вклада, один раз попал даже в кандидаты конкурса «Участник месяца (январь)»[17] и присутствовал в таблице лидеров по количеству очков на 19-й и 20-й позициях. С 2015 года активности как таковой не проявляет[18].

В своё время имел желание сменить никнейм, но со временем отказался от этой затеи, как минимум потому, что такой услугой можно воспользоваться всего один раз[19].

В 2014 году, наверстав свои навыки по рисованию в графическом редакторе Microsoft Paint, создал блог на тему «Кроссовер между мирами Angry Birds и Warhammer 40,000»[20].

Minecraft Wiki

Присоединился 9 января в 2014 году. Сделал 192 правки. Вся внесённая в статьи информация являлась копией из другого соответствующего источника — Gamepedia[21]. К сегодняшнему дню этот википроект уже закрыт.

Рельсопедия

Присоединился 3 января в 2015 году. По его собственным признаниям, именно эта вики подогрела его интерес к игре «Танки Онлайн».

Вики Сообщества

Присоединился 26 августа в 2014 году. При столкновении с багами, проблемами или вопросами, читает справочные статьи или обращается к сотруднику Фэндома Kuzura для их решений. Принимает участие в голосованиях за вики месяца. В 2017 году создал статью про Dawn of War Wiki[22].

Викии Вики

Присоединился 28 октября в 2013 году. Находит для себя информацию со статей про википроекты, участников и служебные темы. При возможности вносит вклад в уже существующие статьи. Написал три статьи — про SuperZam, себя и Тирана Улья.

Военная Техника Вики

Присоединился 13 января в 2015 году. Создатель порядка одного десятка статей, посвящённые танкам, воздушным судам и бронетранспортёрам. Дополнил некоторые незавершённые статьи про современную технику. Всю информацию заимствовал с передач. Отношения с тогдашней администрацией были весьма положительны. Это уже не тот википроект, который был в 2015 году (очевидно, его пересоздали или его поглотил другой более крупный), потому что основателем тогдашней ВТВ являлся Specter 01 (ныне IsaacClark45)[23], а сейчас — некий Laurent Nautilus[24].

Наша Russia Вики

Присоединился 11 июня в 2014 году, чтобы заполнить галереи в статьях недостающими файлами[25].

Рио Вики

Будучи большим фанатом трилогии «Рио», присоединился 14 июня в 2014 году. Находил для себя информацию со статей про главных и второстепенных персонажей. При возможности добавлял недостающие файлы в галереи. В своё время создал новостной блог[26] на тему выхода третьего фильма, который был одобрен аудиторией.

Товары Angry Birds Вики

Присоединился 15 февраля в 2014 году, по приглашению фактически. Здешний основатель являлась знакомой по википроекту «Angry Birds Wiki»[27]. Получив от неё права администратора, настроил множество элементов на её новосозданной вики: чат, логотип, голосования, комментарии к статьям, категории-галереи, фон и прочее. Спустя какое-то время снял с себя статус администратора за ненадобностью. К сегодняшнему дню этот википроект уже закрыт.

Угар Вики

Присоединился 27 марта в 2014 году. Вклад состоял из мелких правок и фото к статьям, которые не соответствовали этому википроекту. Из-за негативной реакции администрации на правки и комментарии принял решение уйти. К сегодняшнему дню этот википроект уже закрыт.

Эскадра Фэндома

19 марта в 2017 году отправил запрос о помощи проекту Dawn of War Wiki[28] на предмет оформления внешнего вида заглавной страницы проекта к выходу новой игры[29]. В итоге проекту помогли[30].

Характеристика

На сегодняшний день проявляет достаточно высокую активность, стараясь в равномерном порядке улучшать качество статей и оформление своих википроектов, вдохновляясь на просторах Фэндома другими, с которых, при возникшей возможности, заимствует некоторые фишки (медали, случайный фон и т.д.), но как их оформить — это уже другая забота: найти и достать из нужной игры нужные файлы или сделать свои собственные, а затем распределить каждый из них на своё место, но так, чтобы это было на радость глазу читателя и участника.

К созданию новых и полноценных статей особого не стремится, пока на вики присутствуют уже существующие, но короткие, устаревшие и даже скопированные. Самые заброшенные и устаревшие статьи удалялись — таким образом,Dawn of War Wiki из серебряной упала с треском в бронзовую вики, но наличие таких статей вредило вики .Впрочем, обновлённые ПавломИкс статьи приносят фидбек: у них много просмотров, они периодически входят в перечень самых популярных страниц вики и немного превосходят аналогичные статьи из аналогичных википроектов.

Форум использует для объявлений, а обсуждения — для опросов и рассуждений. Способен вести дискуссии не только по вопросам касательно вики или хостинга в целом, но и по игре, лору и другим темам. К дскуссиям на форуме и обсуждении намеренно не стремится, но от возможности поучаствовать в спорах не откажется — даже продолжительное время на создание по этому поводу блога не поленится потратить.

Интересные факты

Аватары

Участник меняет аватар время от времени, но не слишком часто. Общей темы в используемых изображения не прослеживается.

Примечания

Advertisement