Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png

CloseMyAccount Overview.png

«Отключить мою учётную запись» (англ. CloseMyAccount) — служебная страница, реализующая функцию отключения аккаунта.

Доступ

Ссылку на данную страницу можно найти в списке служебных и кабинете администратора в разделе «Страницы ФЭНДОМА». Там она стоит вторым пунктом. Зайти на неё и пользоваться ей могут все авторизованные пользователи.

Описание

При переходе на эту страницу взору пользователя открывается большой текст и не менее крупная кнопка. В тексте указываются последствия отключения аккаунта, а также упоминается возможность восстановить его в течение 30 дней после произведения отключения. Предоставляется ссылка на справку, где можно прочитать о последовательности действий как для отключения, так и для включения учетной записи.

После текста показывется текущий ник участника. Если это не тот аккаунт, что надо отключить, можно выйти из него, нажав на ссылку рядом с именем. Чуть ниже написана электронная почта, к которой привязана учётная запись. Завершают страницу флажок подтверждения и кнопка, которая запустит процесс закрытия аккаунта.

Сообщение об успехе

Чтобы отключить аккаунт, нужно отметить флажок с подтверждением своих действий, а затем нажать на кнопку «Отключить мой аккаунт». Страница выдаст сообщение об успехе, и произойдёт автоматический выход из учетной записи. С этого момента начинается тридцатидневный отсчёт времени, в течение которого ещё можно передумать.

Для восстановления закрытой учетной записи в течение тридцати дней нужно зайти в неё обычным образом с помощью тех же данных. Сайт перенаправит участника на схожую с «Отключением моей учетной записи» служебную, на которой будет расположен текст с указаниями по проведению восстановления. Нажатие на кнопку «Восстановить мой аккаунт» отправит на почту, привязанную к отключенному профилю, письмо. В нём надо перейти по ссылке, которая отменит процесс отключения.

Использование

Участники, покидающие хостинг, могут воспользоваться этой служебной страницей, чтобы не было соблазна вернуться. Помимо этого, отключение учетной записи поможет обезопасить её существование без хозяина: по прошествии отведённых тридцати дней никто и никогда не сможет воспользоваться ею в недобрых целях.

Advertisement